Size: a a a

Броневик Ленина

2019 December 28

М

Михаил in Броневик Ленина
Жизнь в деревне и сейчас порой идиотизм головного мозга.
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Пётр Строганов
Ну а если серьёзно?)

Можно убить неделю копаясь в исследованиях немецкого и английского того периода, чтобы выяснить.

От этого жизнь в деревне марксовых времен и домарксовых слаще не станет
что именно?
я сказал, что об этом думаю. в моем понимании нет ни противоречий, ни намёков на "тупизну" и тому подобное.

а ещё я привык воспринимать любые источники в их временном контексте...
источник

ПС

Пётр Строганов... in Броневик Ленина
man am
что именно?
я сказал, что об этом думаю. в моем понимании нет ни противоречий, ни намёков на "тупизну" и тому подобное.

а ещё я привык воспринимать любые источники в их временном контексте...
Ну да, но будет лучше если вы ознакомитесь с информацией о том как там жилось, в том времени и в городе и в деревне, нежели о толковании слова идиотизм, мне так кажется, я могу конечно ошибаться
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Пётр Строганов
Ну да, но будет лучше если вы ознакомитесь с информацией о том как там жилось, в том времени и в городе и в деревне, нежели о толковании слова идиотизм, мне так кажется, я могу конечно ошибаться
не могу понять, чем вас не устраивает смысл "частник"?
ведь в нём практически та же обособленность и "бесперспективность" с отсутствием развития не то что скрыта, а прямо-таки явная!

и да - мне не хотелось бы называть всех жителей деревни "туповатыми".
коммунисты, знаете ли, верят в людей...
источник

ПС

Пётр Строганов... in Броневик Ленина
man am
не могу понять, чем вас не устраивает смысл "частник"?
ведь в нём практически та же обособленность и "бесперспективность" с отсутствием развития не то что скрыта, а прямо-таки явная!

и да - мне не хотелось бы называть всех жителей деревни "туповатыми".
коммунисты, знаете ли, верят в людей...
Достаточно ли слова частник для характеристики деревенской жизни?

Достаточно ли слова частник для понимания отличий между городом и деревней, мужду нарождающимися кап. отношениями и остатками феодальными?
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Пётр Строганов
Достаточно ли слова частник для характеристики деревенской жизни?

Достаточно ли слова частник для понимания отличий между городом и деревней, мужду нарождающимися кап. отношениями и остатками феодальными?
для полного и подробного описания различий может и какой-нибудь диссертации не хватить, например.

а выражение "дальше своего носа не видит" вам не знакомо?
источник

ПС

Пётр Строганов... in Броневик Ленина
man am
для полного и подробного описания различий может и какой-нибудь диссертации не хватить, например.

а выражение "дальше своего носа не видит" вам не знакомо?
Знакомо, но так может и частник и не частник делать.


Вам не нравится что жизнь миллионов людей на протяжении поколений идиотская?
Так вы видимо и коммунист поэтому, где противоречия
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Пётр Строганов
Знакомо, но так может и частник и не частник делать.


Вам не нравится что жизнь миллионов людей на протяжении поколений идиотская?
Так вы видимо и коммунист поэтому, где противоречия
я не про "так делать" же, ну помилуйте!
выражение не отражает разве узость взгядов?
источник

ПС

Пётр Строганов... in Броневик Ленина
man am
я не про "так делать" же, ну помилуйте!
выражение не отражает разве узость взгядов?
Так я и говорю, иметь узость взглядов может кто угодно, в любой общ. -эк. формации
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Пётр Строганов
Так я и говорю, иметь узость взглядов может кто угодно, в любой общ. -эк. формации
мда... мы говорим на разных языках, извините )
источник

ПС

Пётр Строганов... in Броневик Ленина
man am
мда... мы говорим на разных языках, извините )
Возможно, я тоже начинаю это подозревать
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Пётр Строганов
Возможно, я тоже начинаю это подозревать
всё же не могу понять только один момент.
почему вам кажется более логичным употребление слова "идиотизм" в "Манифесте" в смысле "туповатости", а не в том смысле, что приведён мной выше?
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
man am
не могу понять, чем вас не устраивает смысл "частник"?
ведь в нём практически та же обособленность и "бесперспективность" с отсутствием развития не то что скрыта, а прямо-таки явная!

и да - мне не хотелось бы называть всех жителей деревни "туповатыми".
коммунисты, знаете ли, верят в людей...
А если я верю в роботов можно ли меня называть киберкоммунистом)?
источник

ПС

Пётр Строганов... in Броневик Ленина
man am
всё же не могу понять только один момент.
почему вам кажется более логичным употребление слова "идиотизм" в "Манифесте" в смысле "туповатости", а не в том смысле, что приведён мной выше?
Потому что жизнь бывает туповатая, идиотская. Это больше подходит к краткому описанию того деревенского бытия чем "частная"
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Михаил
А если я верю в роботов можно ли меня называть киберкоммунистом)?
предлагаю называть РобоКом )
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Пётр Строганов
Потому что жизнь бывает туповатая, идиотская. Это больше подходит к краткому описанию того деревенского бытия чем "частная"
а такая мысль, что слово "идиотский" возникло именно из того корня и именно потому и укоренилось в языке, что вполне неплохо отражало смысл - не приходила и даже рядом не пробегала?
источник

GA

Gamid Azizov in Броневик Ленина
То само "тупое", во всех смыслах, тут подходит и глупое, простое, бессмысленное, и частное, атомизированное, индивидуальное общественное бытие деревни, формировало и вышеперечисленное сознание, четкого смысла искать тут не стоит man , четкость мысли Маркса содержится не в формах, фразах, переводах, а в сути дела, сущности явления, того что данная форма существования общества являлась еще до Маркса отсталой, и была границей в развитие производительных сил на пути к новому обществу, еще даже капиталистическому, и уже тем более коммунистическому, для которого необходимо крайне развитое общественное производство, с высоким уровнем обобществления процесса труда, которое и дает промышленное производство, а такое развитое промышленное производство формирует вокруг себя особую среду, общину с соответствующей инфраструктурой, город короче.
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Gamid Azizov
То само "тупое", во всех смыслах, тут подходит и глупое, простое, бессмысленное, и частное, атомизированное, индивидуальное общественное бытие деревни, формировало и вышеперечисленное сознание, четкого смысла искать тут не стоит man , четкость мысли Маркса содержится не в формах, фразах, переводах, а в сути дела, сущности явления, того что данная форма существования общества являлась еще до Маркса отсталой, и была границей в развитие производительных сил на пути к новому обществу, еще даже капиталистическому, и уже тем более коммунистическому, для которого необходимо крайне развитое общественное производство, с высоким уровнем обобществления процесса труда, которое и дает промышленное производство, а такое развитое промышленное производство формирует вокруг себя особую среду, общину с соответствующей инфраструктурой, город короче.
о том, что вполне подходит, как раз и было мое сообщение выше.

и да, "мопед не мой, я лишь разместил объяву" ))
всмысле, вопрос изначально был не мой, мне достаточно понимания как моего собственного, так и моих учителей.

з.ы. а за К. Маркса вступаться не нужно и оправдывать его в моих глазах не имеет никакого смысла. я к нему никаких претензий не имею.
вопрос мой лишь в том, почему мы, сегодняшние, воспринимаем тексты полуторастолетней давности с сегодняшним "аршином"?

вот один лишь пример: слово run.
оно для некоторых означает чаще  "выполнение команды" чаще, хотя и сохраняет свом другие смыслы "вести", "управлять" итд
источник

GA

Gamid Azizov in Броневик Ленина
man am
о том, что вполне подходит, как раз и было мое сообщение выше.

и да, "мопед не мой, я лишь разместил объяву" ))
всмысле, вопрос изначально был не мой, мне достаточно понимания как моего собственного, так и моих учителей.

з.ы. а за К. Маркса вступаться не нужно и оправдывать его в моих глазах не имеет никакого смысла. я к нему никаких претензий не имею.
вопрос мой лишь в том, почему мы, сегодняшние, воспринимаем тексты полуторастолетней давности с сегодняшним "аршином"?

вот один лишь пример: слово run.
оно для некоторых означает чаще  "выполнение команды" чаще, хотя и сохраняет свом другие смыслы "вести", "управлять" итд
В моем образование run означало бежать, бег, пробежать, удрать, есть однако образование специфическое, в котором run означает проверять, выполнять, исполнять, запускать, но в силу связанности и исторического происхождения данного смысла, они одно и тоже, так как в свое время понятие компиляции не было, и код программы, как правило, непосредственно отправлялся на процессор, а код самой программы был в постоянном изменении и редактирование, поэтому смысл был "пробежаться по коду" "дать программе пробежаться по процессору", как то так, я конечно могу ошибаться, но это из закоулков моей памяти по мотивам прочтения всякого в те годы
источник

МП

Михаил Прошутинский... in Броневик Ленина
man am
о том, что вполне подходит, как раз и было мое сообщение выше.

и да, "мопед не мой, я лишь разместил объяву" ))
всмысле, вопрос изначально был не мой, мне достаточно понимания как моего собственного, так и моих учителей.

з.ы. а за К. Маркса вступаться не нужно и оправдывать его в моих глазах не имеет никакого смысла. я к нему никаких претензий не имею.
вопрос мой лишь в том, почему мы, сегодняшние, воспринимаем тексты полуторастолетней давности с сегодняшним "аршином"?

вот один лишь пример: слово run.
оно для некоторых означает чаще  "выполнение команды" чаще, хотя и сохраняет свом другие смыслы "вести", "управлять" итд
Товарищ, а Вы случайно не перепутали слова "run" и "drive"?
источник