Я не знаю конкретного устройства коммьюнити таксистов, я думаю, что они какие то сообщества имеют, но информация о актуальных заказах и таксующих под эти заказы концентрируются у операторов. У них имеется работающая база.
Можно лишь предполагать каково соотношение тех кто в их собственном коммьюнити состоит (я не знаю, чат ли это или зелло) и кто не состоит. От этого соотношения можно будет судить о неэффективности, даже при наилучшем исходе.
Грубо говоря: у оператора 500 таксистов в ожидании заказа, а в чате мелком у таксистов человек 100, из которых 50 человек поддерживают забастовку и способных повлиять на других 50 человек, из которых 30 откажутся от работы.
Соотношение 420 к 80 условным малоэффективно.
Уверен еще в том, что у них нет фонда забастовочного, чтобы поддерживать штаны и семьи.
Есть ещё территориальный фактор. Они неравномерно перераспределены, по уровню возможностей заработка.
Допустим у нас в Зеленограде есть служба такси, но т.к. город маленький, то от местных заказов они получают крохи и конкурируют друг с другом за заказы, подразумевающие дальние поездки. Естественно, сделать 2-3 поездки до МСК и отработать дневную норму проще, чем весь день кататься по городу по километру.
Далее. Есть ещё разный уровень таксистов. Например, те, кто работают в премиуме должны после каждой поездки прибераться в машине и желательно мыть, выглядеть нарядно(покупка костюма), а денег они получают не больше остальных.