Size: a a a

Броневик Ленина

2019 November 29

denchk Попов in Броневик Ленина
Александр Гущин
Я вот про это говорю - поддержать именно тех кто бастует, а не тех кто в этот момент радуется заработать побольше
Для работодателя это возможность указать на то, что мол "вот вы тут протестуете, пока другие работают! Почему их все устраивает, а вас нет?"

Это мне сами таксисты рассказывали.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in Броневик Ленина
denchk Попов
Насколько мне известно, в Москве много раз таксисты пытались объединиться. В разных компаниях. Но это часто заканчивалось тем, что протестовала половина, а другая половина пользовалась моментом и забирала заказы протестующих.
Как вы смотрите на репрессии левой части по отношению к правой во время процесса игнорирования бойкота?
источник

D

DasWerden in Броневик Ленина
Александр Гущин
Ну это работает при массовости. Или вы имеете ввиду москвичей в целом? А не меня персонально?
Да без разницы. Проблема в том, что у нас каждая акция как в первый раз происходит. И никто не знает, что эффективно, а что нет.

Лично я к идее бойкота отношусь скептически. Но лучшее доказательство - это результаты деятельности, ящитаю)
источник

denchk Попов in Броневик Ленина
Гриб Боровик
Как вы смотрите на репрессии левой части по отношению к правой во время процесса игнорирования бойкота?
Не одобряю, хотя все зависит от формы репрессий.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in Броневик Ленина
DasWerden
Да без разницы. Проблема в том, что у нас каждая акция как в первый раз происходит. И никто не знает, что эффективно, а что нет.

Лично я к идее бойкота отношусь скептически. Но лучшее доказательство - это результаты деятельности, ящитаю)
Почему? А если свести к минимуму число тех, кто выполняет заказы? Меньшинство не смогут обслужить всех.
источник

D

DasWerden in Броневик Ленина
Гриб Боровик
Почему? А если свести к минимуму число тех, кто выполняет заказы? Меньшинство не смогут обслужить всех.
А есть инструменты для этого, которые доказали на практике свою эффективность?

Я просто не в курсе)
источник

ГБ

Гриб Боровик... in Броневик Ленина
Я не знаю конкретного устройства коммьюнити таксистов, я думаю, что они какие то сообщества имеют, но информация о актуальных заказах и таксующих под эти заказы концентрируются у операторов. У них имеется работающая база.
Можно лишь предполагать каково соотношение тех кто в их собственном коммьюнити состоит (я не знаю, чат ли это или зелло) и кто не состоит. От этого соотношения можно будет судить о неэффективности, даже при наилучшем исходе.
Грубо говоря: у оператора 500 таксистов в ожидании заказа, а в чате мелком у таксистов человек 100, из которых 50 человек поддерживают забастовку и способных повлиять на других 50 человек, из которых 30 откажутся от работы.
Соотношение 420 к 80 условным малоэффективно.
Уверен еще в том, что у них нет фонда забастовочного, чтобы поддерживать штаны и семьи.
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Гриб Боровик
Я не знаю конкретного устройства коммьюнити таксистов, я думаю, что они какие то сообщества имеют, но информация о актуальных заказах и таксующих под эти заказы концентрируются у операторов. У них имеется работающая база.
Можно лишь предполагать каково соотношение тех кто в их собственном коммьюнити состоит (я не знаю, чат ли это или зелло) и кто не состоит. От этого соотношения можно будет судить о неэффективности, даже при наилучшем исходе.
Грубо говоря: у оператора 500 таксистов в ожидании заказа, а в чате мелком у таксистов человек 100, из которых 50 человек поддерживают забастовку и способных повлиять на других 50 человек, из которых 30 откажутся от работы.
Соотношение 420 к 80 условным малоэффективно.
Уверен еще в том, что у них нет фонда забастовочного, чтобы поддерживать штаны и семьи.
для проведения успешной забастовки требуется такое количество участников, от которых  критически зависит собственно работа. а не просто арифметическое большинство...
источник

ГБ

Гриб Боровик... in Броневик Ленина
man am
для проведения успешной забастовки требуется такое количество участников, от которых  критически зависит собственно работа. а не просто арифметическое большинство...
🚕  в этом смысле горизонтальная система, а не иерархическая, как на заводе. Поэтому иерархизм там в другом может быть - кто рулит районом своей таксобандой)) Надо - могут ногу сломать или руку. НЕ сможешь рулить. Иногда угрозы хватит
источник

АГ

Александр Гущин... in Броневик Ленина
Проблема конечно у таксистов  в том что гигантское число людей, плюс мало горизонтальных связей, ну знает каждый таксист 50-100 других максимум..
А их на крупный город тысячи...
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Гриб Боровик
🚕  в этом смысле горизонтальная система, а не иерархическая, как на заводе. Поэтому иерархизм там в другом может быть - кто рулит районом своей таксобандой)) Надо - могут ногу сломать или руку. НЕ сможешь рулить. Иногда угрозы хватит
не очень понял про иерархию...
но вот если бы их поддерживали люди оператора - то...
источник

ГБ

Гриб Боровик... in Броневик Ленина
Самый первый шаг со стороны такистов в борьбе - это создание надежно работающего без интриг фонда забастовок и взаимопомощи. И этот шаг сложнее, чем организация невыхода на работу в определенных числах и времени суток теми, кто уже согласен.
Это мое мнение о правильном, но как на самом деле не знаю)
источник

denchk Попов in Броневик Ленина
Гриб Боровик
Я не знаю конкретного устройства коммьюнити таксистов, я думаю, что они какие то сообщества имеют, но информация о актуальных заказах и таксующих под эти заказы концентрируются у операторов. У них имеется работающая база.
Можно лишь предполагать каково соотношение тех кто в их собственном коммьюнити состоит (я не знаю, чат ли это или зелло) и кто не состоит. От этого соотношения можно будет судить о неэффективности, даже при наилучшем исходе.
Грубо говоря: у оператора 500 таксистов в ожидании заказа, а в чате мелком у таксистов человек 100, из которых 50 человек поддерживают забастовку и способных повлиять на других 50 человек, из которых 30 откажутся от работы.
Соотношение 420 к 80 условным малоэффективно.
Уверен еще в том, что у них нет фонда забастовочного, чтобы поддерживать штаны и семьи.
Есть ещё территориальный фактор. Они неравномерно перераспределены, по уровню возможностей заработка.

Допустим у нас в Зеленограде есть служба такси, но т.к. город маленький, то от местных заказов они получают крохи и конкурируют друг с другом за заказы, подразумевающие дальние поездки. Естественно, сделать 2-3 поездки до МСК и отработать дневную норму проще, чем весь день кататься по городу по километру.

Далее. Есть ещё разный уровень таксистов. Например, те, кто работают в премиуме должны после каждой поездки прибераться в машине и желательно мыть, выглядеть нарядно(покупка костюма), а денег они получают не больше остальных.
источник

ma

man am in Броневик Ленина
denchk Попов
Есть ещё территориальный фактор. Они неравномерно перераспределены, по уровню возможностей заработка.

Допустим у нас в Зеленограде есть служба такси, но т.к. город маленький, то от местных заказов они получают крохи и конкурируют друг с другом за заказы, подразумевающие дальние поездки. Естественно, сделать 2-3 поездки до МСК и отработать дневную норму проще, чем весь день кататься по городу по километру.

Далее. Есть ещё разный уровень таксистов. Например, те, кто работают в премиуме должны после каждой поездки прибераться в машине и желательно мыть, выглядеть нарядно(покупка костюма), а денег они получают не больше остальных.
о, боже! а сигары или интимные услуги для клиентов в их обязанности не входят? )
хотя... столица! у них там свои причуды! ))
источник

denchk Попов in Броневик Ленина
man am
о, боже! а сигары или интимные услуги для клиентов в их обязанности не входят? )
хотя... столица! у них там свои причуды! ))
А как же, в холодильнике должно быть дорогое шампанское и чистые бакалы.

И не дай бог поцарапать авто за +5 млн рублей. У них частичное каско.
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
man am
о, боже! а сигары или интимные услуги для клиентов в их обязанности не входят? )
хотя... столица! у них там свои причуды! ))
В Москве все таксисты на половину в эскорт услугах работают курьерами.
источник

ma

man am in Броневик Ленина
даже не знаю, хорошо ли я поступил по жизни, что тогда, в 90-х отказался от приглашения в мск и работы там...
источник

ВХ

Василий Холмов... in Броневик Ленина
man am
даже не знаю, хорошо ли я поступил по жизни, что тогда, в 90-х отказался от приглашения в мск и работы там...
В эскорте? )))) Извините. ))
источник

ma

man am in Броневик Ленина
Василий Холмов
В эскорте? )))) Извините. ))
да нет. друг, одноклассник банкир-экономист... предлагал мне тыщу баксов в месяц... ))
но какой из меня банкир, а? я высшую математику совсем не знаю и не понимаю. и вообще, больше гуманитарий по призванию )
источник

ГБ

Гриб Боровик... in Броневик Ленина
denchk Попов
Есть ещё территориальный фактор. Они неравномерно перераспределены, по уровню возможностей заработка.

Допустим у нас в Зеленограде есть служба такси, но т.к. город маленький, то от местных заказов они получают крохи и конкурируют друг с другом за заказы, подразумевающие дальние поездки. Естественно, сделать 2-3 поездки до МСК и отработать дневную норму проще, чем весь день кататься по городу по километру.

Далее. Есть ещё разный уровень таксистов. Например, те, кто работают в премиуме должны после каждой поездки прибераться в машине и желательно мыть, выглядеть нарядно(покупка костюма), а денег они получают не больше остальных.
Сейчас речь о Москве?
источник