Size: a a a

Броневик Ленина

2019 May 08

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Ребят, у меня вопрос. Сегодня у нас с коллегой вышел спор. О том, можно ли заключать политический союз, если ты заведомо слабее (на порядок). Коллега отстаивал позицию, что можно. Я, что нельзя.

Речь идёт о, допустим, сегодняшнем левом движении и одним из двух вариантов - условной властью и условным Навальным (из ролика двуреченского). Коллега говорит, что в условиях слабости союз заключать все равно придется, и что большевики заключали, например, союз с меньшевиками. Я говорю, что в случае заключения такого союза любое маленькое движение просто расстворится в огромной политической силе. Если что, по коллеге, речь идёт о временном союзе. Что вы думаете по этому поводу?
источник

IK

Ilya Kryuchkov in Броневик Ленина
Andrei
я считаю, что общественный транспорт - это пусть не идеальное пока, но будущее, а личный автотранспорт в том его виде в котором он распространен сейчас - это пережиток прошлого. вдвойне обидно, когда из-за форсированного развития этого пережитка уродуются города и усложняется жизнь всем и вся. к примеру в сша города уже давно строят только из расчета на личный авто, то есть никакой пешеходной доступности, велосипед тоже как правило мимо, общественный транспорт существует мало где и в крайне ущербном виде. я вижу только минусы в развитии инфраструктуры под личный автотранспорт, говорю это как вынужденный автолюбитель.
Обычно комментарий автолюбителя про существующий общественный транспорт я слышу такой : «в этих скотовозках ужасно ездить». Ну и плюс мелкобуржуазное сознание - автомобиль свой, родной, защищает от серой массы вокруг.
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Andrei
Чем какое нибудь метро или электричка может мешать автолюбителям? 🤔
Им мешает другое: платная парковка, удорожание стоимости пользования автомобилем, закрытие улиц с целью сделать их пешеходными. Ведь город либо для автомобилей, либо для пешеходов. Как сказал Василий, люди не мыслят глобально, они смотрят только на то, что есть в их узком мирке. И в узком мирке они видят, что на практике им усложняют жизнь. А то, что в хотя бы среднесрочной перспективе, в том числе и им будет до работы ближе добираться, это их слабо волнует.
источник

A

Andrei in Броневик Ленина
Ilya Kryuchkov
Обычно комментарий автолюбителя про существующий общественный транспорт я слышу такой : «в этих скотовозках ужасно ездить». Ну и плюс мелкобуржуазное сознание - автомобиль свой, родной, защищает от серой массы вокруг.
В этом есть доля правды: пользуясь личным авто, снижаешь риск заболеваний всякими простудами в разы.

Про скотовозки нечего сказать. По себе наверное меряют.
источник

ВХ

Василий Холмов... in Броневик Ленина
Slava Prokopov
Ребят, у меня вопрос. Сегодня у нас с коллегой вышел спор. О том, можно ли заключать политический союз, если ты заведомо слабее (на порядок). Коллега отстаивал позицию, что можно. Я, что нельзя.

Речь идёт о, допустим, сегодняшнем левом движении и одним из двух вариантов - условной властью и условным Навальным (из ролика двуреченского). Коллега говорит, что в условиях слабости союз заключать все равно придется, и что большевики заключали, например, союз с меньшевиками. Я говорю, что в случае заключения такого союза любое маленькое движение просто расстворится в огромной политической силе. Если что, по коллеге, речь идёт о временном союзе. Что вы думаете по этому поводу?
Тема интересная. Вообще к февралю 1917 года, большевики, в сравнении с СРами были, ну совершенно не о чём. НО! Само по себе, движение против царизма было прогрессивным. И Был смысл сотрудничать вообще хоть с кем, большевики они же боролись не за места в думе, а за прогрессивное.

Сейчас, смысла нет, ибо что Путин, что Навальный, они одного поля ягоды. Это всё буржуазные представители. Нет смысла смещать ондного в пользу другого.

Сейчас прогрессивным является коммунизм. При коммунизме, прогрессивные силы - рабочие. Сотрудничать есть смысл только с теми, кто 1. имеют какую-то силу, 2. слабее.

Ну и учитывая, что прогрессивной силой являются рабочие, все остальные, автоматом слабее. И силу какую-то могут представлять из себя, только в каких-то тактических, сиюминутных моментах.
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Василий Холмов
Тема интересная. Вообще к февралю 1917 года, большевики, в сравнении с СРами были, ну совершенно не о чём. НО! Само по себе, движение против царизма было прогрессивным. И Был смысл сотрудничать вообще хоть с кем, большевики они же боролись не за места в думе, а за прогрессивное.

Сейчас, смысла нет, ибо что Путин, что Навальный, они одного поля ягоды. Это всё буржуазные представители. Нет смысла смещать ондного в пользу другого.

Сейчас прогрессивным является коммунизм. При коммунизме, прогрессивные силы - рабочие. Сотрудничать есть смысл только с теми, кто 1. имеют какую-то силу, 2. слабее.

Ну и учитывая, что прогрессивной силой являются рабочие, все остальные, автоматом слабее. И силу какую-то могут представлять из себя, только в каких-то тактических, сиюминутных моментах.
А, вот, допустим, ситуация:

Навальный (группировка капитала, за ним стоящая) грозится устроить майдан. Власть (группировка капитала, за ней стоящая) на всех канал трубит об опасности майдана.

Должны ли левые в такой ситуации поддержать власть? Должны ли они поддержать Навального? Или просто стоять в стороне, и ждать пока совокупляются жаба и гадюка?
источник

VT

Vladimir (Mirivlad) ... in Броневик Ленина
Slava Prokopov
А, вот, допустим, ситуация:

Навальный (группировка капитала, за ним стоящая) грозится устроить майдан. Власть (группировка капитала, за ней стоящая) на всех канал трубит об опасности майдана.

Должны ли левые в такой ситуации поддержать власть? Должны ли они поддержать Навального? Или просто стоять в стороне, и ждать пока совокупляются жаба и гадюка?
исследование для СВ делаете?)
источник

ВХ

Василий Холмов... in Броневик Ленина
Slava Prokopov
А, вот, допустим, ситуация:

Навальный (группировка капитала, за ним стоящая) грозится устроить майдан. Власть (группировка капитала, за ней стоящая) на всех канал трубит об опасности майдана.

Должны ли левые в такой ситуации поддержать власть? Должны ли они поддержать Навального? Или просто стоять в стороне, и ждать пока совокупляются жаба и гадюка?
Сразу говорю, я не Ленин, но раз уж спросили, моё видение такое.

Революцию делают не левые, а массы, с вполне конкретным классовым сознанием.

Если масс с прогрессивным классовым сознанием недостаточно, то вопрос снимается автоматом.

Если с массами всё хорошо, то необходимо гнуть свою политику. Для этого самый момент.
источник

IV

Iv Ve in Броневик Ленина
Василий Холмов
Сразу говорю, я не Ленин, но раз уж спросили, моё видение такое.

Революцию делают не левые, а массы, с вполне конкретным классовым сознанием.

Если масс с прогрессивным классовым сознанием недостаточно, то вопрос снимается автоматом.

Если с массами всё хорошо, то необходимо гнуть свою политику. Для этого самый момент.
Вот-вот. Если люди, которые работают на инфраструктуре - работники электростанций, транспорта, поддержки ЖКХ, индустриальные рабочие будут готовы поставить колом всю экономику, то у них сил и возможностей больше чем у пацанят Навальнера, спецслужб Путина, и карманных армий казаков у различных олигархов. А если их не будет - что же, у Стейшен Маркс с Сёминым мнения никто спрашивать не будет.
Поэтому, да, "агитация и пропаганда" рецепт правильный.
источник

R

Rumble in Броневик Ленина
Iv Ve
Вот-вот. Если люди, которые работают на инфраструктуре - работники электростанций, транспорта, поддержки ЖКХ, индустриальные рабочие будут готовы поставить колом всю экономику, то у них сил и возможностей больше чем у пацанят Навальнера, спецслужб Путина, и карманных армий казаков у различных олигархов. А если их не будет - что же, у Стейшен Маркс с Сёминым мнения никто спрашивать не будет.
Поэтому, да, "агитация и пропаганда" рецепт правильный.
Как и в старь очень актуальна связь, еще актуальней чем раньше наверно. Так что сотовые операторы, интернет провайдеры, магистральщики тоже критичны.
источник

IV

Iv Ve in Броневик Ленина
Rumble
Как и в старь очень актуальна связь, еще актуальней чем раньше наверно. Так что сотовые операторы, интернет провайдеры, магистральщики тоже критичны.
Ну да. Там есть люди, которые поддерживают эту связь - например, админы. Или те ребята, что кабеля тянут. Очень ценные кадры для взаимодействия.
С бородатыми админами потяжелее работать, из-за их атомизированости. Но вот работники связи (именно те, что с проводами) у нас в Эстонии даже профсоюз имеют. В отличие от программистов всяких.
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Vladimir (Mirivlad) Tomashevskiy
исследование для СВ делаете?)
Не, я живу на пятом. Не на четвертом)
источник

VT

Vladimir (Mirivlad) ... in Броневик Ленина
Slava Prokopov
Не, я живу на пятом. Не на четвертом)
просто вопросы как на подбор 😊
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Vladimir (Mirivlad) Tomashevskiy
просто вопросы как на подбор 😊
Не, у меня сегодня был спор с коллегой. Вроде одни книжки читаем, одних и тех же людей примерно смотрим. А мнения у нас полярные.
источник

IV

Iv Ve in Броневик Ленина
Не знаю, что ребята носятся так с этой "Утро в тебе". Тексты слабые, вокал никакущий, Семин лучше и задорнее поёт. Но я бы понял, если бы у "Утра" были бы тексты социалистической направленности, но нет же. Будет грубовато сказать, но тексты как раз как Семин и говорил про все эти ДДТ: "слёзы весны, плач городов", или что-то в этом роде. Не революционные тексты.
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Василий Холмов
Сразу говорю, я не Ленин, но раз уж спросили, моё видение такое.

Революцию делают не левые, а массы, с вполне конкретным классовым сознанием.

Если масс с прогрессивным классовым сознанием недостаточно, то вопрос снимается автоматом.

Если с массами всё хорошо, то необходимо гнуть свою политику. Для этого самый момент.
То есть в ситуации, пока коммунисты не представляют из себя реальную силу, не имеет какого-либо смысла участвовать в таком конфликте буржуазных группировок.

Если представляют, то и такой союз бесполезен. Ибо уже совсем не по пути.

Я правильно понял? Если правильно, то у меня тоже примерно такой же взгляд. Только с оговоркой, что участие на стороне  любой из этих сил приведет к тому, что движение/партия имеет риск расствориться в большом движении.
источник

ПС

Пётр Строганов... in Броневик Ленина
Andrei
я считаю, что общественный транспорт - это пусть не идеальное пока, но будущее, а личный автотранспорт в том его виде в котором он распространен сейчас - это пережиток прошлого. вдвойне обидно, когда из-за форсированного развития этого пережитка уродуются города и усложняется жизнь всем и вся. к примеру в сша города уже давно строят только из расчета на личный авто, то есть никакой пешеходной доступности, велосипед тоже как правило мимо, общественный транспорт существует мало где и в крайне ущербном виде. я вижу только минусы в развитии инфраструктуры под личный автотранспорт, говорю это как вынужденный автолюбитель.
Довелось жить в фрг в деревне где тупо частные дома, последний автобус в 9 вечера и магазина нет. На авто рассчитано
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Пётр Строганов
Довелось жить в фрг в деревне где тупо частные дома, последний автобус в 9 вечера и магазина нет. На авто рассчитано
Когда говорят об общественном транспорте, и что город должен быть для людей, а не машин, имеются в виду большие города. В маленьком городке/поселке с обширным частным сектором машины никому особо не мешают. Если все продумано, то пробок почти нет. Если возможности экономики позволяют, можно хоть по две машины на семью иметь.
источник

SP

Sasha Panin in Броневик Ленина
https://youtu.be/HJkEgiUu_NU

Интересно ваше мнение о данном ролике, товарищи
источник
2019 May 09

ПС

Пётр Строганов... in Броневик Ленина
Slava Prokopov
Когда говорят об общественном транспорте, и что город должен быть для людей, а не машин, имеются в виду большие города. В маленьком городке/поселке с обширным частным сектором машины никому особо не мешают. Если все продумано, то пробок почти нет. Если возможности экономики позволяют, можно хоть по две машины на семью иметь.
Меня в приведённом примере больше возмущает не то что у людей есть машины, а то что что жить там могут "не только лишь все". И плюс то что дорога на работу сожрёт у них ещё полтора два часа, как-никак
источник