Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2021 April 16

YS

Yuriy Smirnov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
👍, внедрить не в бухгалтерии? Насколько я помню, попытки были, но в этом направлении Скрам не очень подходит
источник

D

Denys in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Вот и разберёмся
источник

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Основная заморочка на мой взгляд, что каждый бухгалтер индивидуально отвечает за свои дела.

Общая цель именно по бухгалтерии находится с трудом, а без неё вряд ли будет самоорганизация команды на мой взгляд 🤷‍♂
источник

AK

Alexander Kivaev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
А смысл? каждый бухгалтер точно знает, что и когда следует делать. И это делает. Насколько я помню, когда внедряли ПО для бухучета.
источник

G

Glebtodont in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Заюзайте Киневин сначала, поглядите надо ли оно там.
источник

YS

Yuriy Smirnov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Как-то так, да)
источник

СС

Станислав Сваричевск... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Есть где-нибудь кейсы по внедрению скрама в отделе b2b продаж/поддержке клиентов  IT продукта?
источник

DN

Dmitry Nedvetskiy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
В продажах много.

В поддержке не имеет смысла
источник

AB

Anton Botvinnikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
В поддержке хорошо канбан заходит. Итерации там избыточны.
источник

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Поддержка это управление потоками задач. Для управления потоками экономично использовать управляющую структуру +1 уровня сложности - систему , например ITIL, или Канбан.
источник

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Да, ТП всегда с усмешкой воспринимали свое планирование спринтов )))
источник

ДК

Дмитрий Каленых... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Скрам для комплексного домена. Если у вас в бухгалтерии комплексный домен, то уже все пропало)
источник

YS

Yuriy Smirnov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
👍
источник

LG

Levon Goncharov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Денис, вопрос, который тут скорее всего зададут - а какая проблема вас привела к мыслям о Scrum?
источник

LG

Levon Goncharov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
В принципе, более релевантные предложения посоветуют, если Вы расскажете.
источник

AK

Alexander Kivaev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Поддержка клиентов, может быть попробовать itil?
источник

СС

Станислав Сваричевск... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Я объединил в команды поддержку, аккаунт и продажи по 6 человек. Эффект чувствуется. Эти команды начали на выходе выдавать юзерстори для продукта и таким образом стали понятны приоритеты и что имеено важно. Именно они связывают IT команды с клиентами и отслеживают те юзерстори, которые создали, чтобы вовремя разобраться в реализации и донести до клиентов. Выпадение каждого специалиста не позволяет видеть общую картину команде. Поддержка по канбану, но выделяются сторипоинты (хоть и мало) для работы над задачами спринта.
источник

AB

Anton Botvinnikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
А как это в продажах работает?  Квартальная итерация? Что там см делает?
Больше всего не понятно, является ли ОП крос функциональной командой?
источник

IZ

Ivan Z in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Идея возникла: весь киневин это о том, что нужно выбирать управляющую структуру +1 уровня сложности по шкале сложности управления.

Придется изучить киневин подробнее, может ошибаюсь, что удалось упростить его )

Ведь: Одна из главных задач теоретического исследования состоит в том, чтобы найти точку зрения, с которой предмет предстает в наибольшей простоте.
Джозайя Уиллард Гиббс, 1881
источник

СС

Станислав Сваричевск... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
можно ссылочки на продажи? Честно не нашел нормальных кейсов.
источник