Не так прочел. Не весь беклог, а приоритетные задачи оттуда.
Так разработчикам понятнее
Брейн шторм не подходит. В команде один мидл, остальные джуны
Тогда могу посоветовать:
1) Распишите внятно фичи/истории, а не просите оценивать разработчиков поэкранно, разработчики только верстаю экран за раз (и то не всегда), а логику пилят сразу на фичу/несколько. Работайте именно с фичами/историями. Их будет гораздо меньше чем экранов и проще оценить
2) Заведите таймер и ограничивайте время на итерацию
3) Готовьте нормальные спеки на задачи и давайте полные вводные на таски, чтобы разрабам не приходилось пол пленнинга выяснять, а что от них надо
4) Определите свой велосити и набирайте ровно в него. Часто пытаются напихать больше
5) Ну и подумайте, правильно ли вы приоретизируете, если у вас столько задач на оценку, что она очень затягивается.