да нет не проблема как раз получилась-то, просто я ретро для себя делаю))) я хотел узнать у сообщества как вы такие проекты полные неопределенности стартуете?
Очень помогает концептуальный подход teslinov.ru например
Концептуальный подход нужен как раз в тех ситуациях, когде не то что решения нет, но и проблема сама не ясна.
Каркас нормальное слово, если девушка не понимает слово "каркас", "фундамент" - вот это всё... то может ей просто рассказать по Ольгу Бузову? А не про скрам)
Каркас нормальное слово, если девушка не понимает слово "каркас", "фундамент" - вот это всё... то может ей просто рассказать по Ольгу Бузову? А не про скрам)
Мы разговариваем не про атомную станцию, а про непонимание термина. Не понимает - объясните, с пониманием термина «framework» люди не рождаются и они не должны его уметь по умолчанию
Мы разговариваем не про атомную станцию, а про непонимание термина. Не понимает - объясните, с пониманием термина «framework» люди не рождаются и они не должны его уметь по умолчанию
Что делать когда ребенок не понимает "яблоко"? Дать попробовать, зачем объяснять, что-то кому-то кому ты не можешь а) навязать б) объяснить
Каркас нормальное слово, если девушка не понимает слово "каркас", "фундамент" - вот это всё... то может ей просто рассказать по Ольгу Бузову? А не про скрам)
а может отправить жрать брокколи, если до яблока еще не дорос?
все правильно, но если это решение связано с желанием клиента наказать (а это именно оно), то я предпочитаю такими решениями не пользоваться
Давайте предположим что к вам пришел бизнес-клиент который не знает что такое гибкие методологии разработки, каркас или фундамент, думаю результатом такого с вами взаимодействия будет полное взаимонепонимание...
не надо за меня фантазировать. я ему расскажу как и что и зачем мы будем делать, но ни разу не произнесу слово «фреймворк» или еще какую-то заумную фигню. потому что у каждого телодвижения есть смысл для клиента. об том и поговорим
не надо за меня фантазировать. я ему расскажу как и что и зачем мы будем делать, но ни разу не произнесу слово «фреймворк» или еще какую-то заумную фигню. потому что у каждого телодвижения есть смысл для клиента. об том и поговорим