Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 June 02

T

Tahir in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alex
Мне как продакту необходимо ставить задачи команде. Я в этом деле новичек, видимо не правильно поставил задачу, попросили поискать бэст практис
Посмотри управление требованиями, ПО важно обладать этим навыком
источник

T

Tahir in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
How to manage requirements загугли, на английском информации больше, вопрос не правильно поставленной задачи чаще всего кроется в требованиях и приоритезации,
источник

T

Tahir in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Sergey Slepakurov
Извини, но тебе как Продакту нужно направлять команду через цели
Чувак совета просит, а не нравоучения бро
источник

A

Alex in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Tahir
How to manage requirements загугли, на английском информации больше, вопрос не правильно поставленной задачи чаще всего кроется в требованиях и приоритезации,
Спасибо, сейчас погуглю
источник

IY

Ilya Yakamsev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly
потом задам вопросов, если не против, мне таких успешных пока не попадалось трансформаций, тут точно очень интересно должно быть
У нас много продуктов, в том, где я работаю с начала из 30 разработчиков ушёл один из-за трансформации, и команда отметила этот уход как один из лучших результатов трансформации ever. Также один раз человек не прошёл испытательный срок по мнению команды. В соседних продуктах примерно такая же ситуация.
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alex
Мне как продакту необходимо ставить задачи команде. Я в этом деле новичек, видимо не правильно поставил задачу, попросили поискать бэст практис
Самое простое, что ты можешь сделать - это описывать задачи как: 1. Что надо сделать, 2. Для кого надо сделать. 3. Почему это надо сделать (опиши мотивацию заказчика к этой задаче). 4. Как ты поймешь, что задача сделана правильно (сценарий того, как ты ее проверять будешь). Что важно не писать - Как сделать задачу - с этим команда разберется сама. думаю для первого шага будет норм. Можно в JIRA прямо как шаблончик это использовать
источник

A

Alena in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
>задачь
>новичек

Это наверное прозвучит не очень, я дико извиняюсь, но пока кто-то пишет вот примерно на таком уровне грамотности, о каком управлении требованиями может идти речь? Команда же просто будет отфутболивать неграмотного ПО, потому что тут под сомнение может попасть вообще умение человека выражать свои мысли, а уж выполнять задачи от такого продакта...Так и будут отправлять читать мануалы, пока не выдавят.
источник

A

Alex in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
Самое простое, что ты можешь сделать - это описывать задачи как: 1. Что надо сделать, 2. Для кого надо сделать. 3. Почему это надо сделать (опиши мотивацию заказчика к этой задаче). 4. Как ты поймешь, что задача сделана правильно (сценарий того, как ты ее проверять будешь). Что важно не писать - Как сделать задачу - с этим команда разберется сама. думаю для первого шага будет норм. Можно в JIRA прямо как шаблончик это использовать
Супер, спасибо
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
На меня в этом чатике наезжали, что слишком резко вопросы задаю и многое подвергаю сомнению. А наверное такой личный наезд на человека, который неграмотно пишет будет спущен с рук
источник

IY

Ilya Yakamsev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
На меня в этом чатике наезжали, что слишком резко вопросы задаю и многое подвергаю сомнению. А наверное такой личный наезд на человека, который неграмотно пишет будет спущен с рук
Точка в конце - где?
источник

A

Alex in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
На меня в этом чатике наезжали, что слишком резко вопросы задаю и многое подвергаю сомнению. А наверное такой личный наезд на человека, который неграмотно пишет будет спущен с рук
кхм. а зачем вокруг да около бродить? сомнения - благо.
источник

KK

Katerina Kotliarova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Меня не перестаёт удивлять уровень профессионализма и подача обратной связи. Я уж не говорю про уважение...
источник

SS

Sergey Slepakurov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Tahir
Чувак совета просит, а не нравоучения бро
Конечно. Поэтому мы сразу ушли в ЛС все контекст обсуждать
источник

A

Alex in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Sergey Slepakurov
Конечно. Поэтому мы сразу ушли в ЛС все контекст обсуждать
скиньте сюда результаты, интересно
источник

ER

Eugene Rudenko in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alena
>задачь
>новичек

Это наверное прозвучит не очень, я дико извиняюсь, но пока кто-то пишет вот примерно на таком уровне грамотности, о каком управлении требованиями может идти речь? Команда же просто будет отфутболивать неграмотного ПО, потому что тут под сомнение может попасть вообще умение человека выражать свои мысли, а уж выполнять задачи от такого продакта...Так и будут отправлять читать мануалы, пока не выдавят.
Алёна, добрый день! Ни всегда это связанные напрямую вещи. Знаю лично пару примеров отличных PO, у которых есть проблемы с опечаткой, но при этом они не вызывают ни капли недоверия со стороны своей команды и руководства. Просто мысли генерируют быстрее, чем печатают)))
источник

DL

Dmitry L in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Спасибо, а что-нибудь а-ля KSD (проходил, как и psm), KSI, KMM по канбану, SPC, PO/PM по SAFe у кого-то дистанционно был опыт? Может что-то еще подобное, но не теряющее смысл при удаленке?
источник

SG

Sergey Gospodchikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alex
Добрый день всем. Я уже давно с Вами, но в первые прошу совета. Подскажите пожалуйста бест практис по постановке задачь в джире для продакт овнера
Привет! Мы используем формат User Story на этапе описания (Что и зачем я хочу как пользователь?). А потом к ней же всей командой  формируем Приемочные критерии (Как я пойму, что проблема решена?). Очень грубо.
источник

A

Alex in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alena
>задачь
>новичек

Это наверное прозвучит не очень, я дико извиняюсь, но пока кто-то пишет вот примерно на таком уровне грамотности, о каком управлении требованиями может идти речь? Команда же просто будет отфутболивать неграмотного ПО, потому что тут под сомнение может попасть вообще умение человека выражать свои мысли, а уж выполнять задачи от такого продакта...Так и будут отправлять читать мануалы, пока не выдавят.
грамотность никак не коррелирует с годностью в PO. даже формальные знания не так важны, как понимание процесса, fast learning, признание ошибок и готовность к изменениям
источник

SS

Sergey Slepakurov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alex
скиньте сюда результаты, интересно
Мы созвонились. Разговор был про необходимость PBR , User Story и критерии ее приемки.
источник

SS

Sergey Slepakurov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
@gospodchikovs + @pimenaus выше все четко написали
источник