Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 April 14

AT

Anton Tikhomirov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alex Surname
типа парное программирование
жестче, всей командой
источник

AS

Alex Surname in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
в плане рудимент, атавизм - я не слышал чтоб в прошлом массово это использовали
источник

AS

Alex Surname in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
укажите года когда так программировали
источник

КК

Костя Колесников in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Anton Tikhomirov
коллеги сейчас зашел интересный спор, мобпрограммирование это рудимент или экстремальный аттавизм который в нужное время делает сумасшедший результат, как по вашему?
снижает всевозможные потери, увеличивает скорость работы над элементом бэклога до максимального, повышает скилл командной работы, передачу знаний внутри команды и куча всего еще. Если команда эффективно использует мобразработку со свормингом — думаю, это очень крутая команда
источник

N

Nekt in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
если парное программирование это хорошо, то в экстремуме надо кодить всем миром!
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Anton Tikhomirov
коллеги сейчас зашел интересный спор, мобпрограммирование это рудимент или экстремальный аттавизм который в нужное время делает сумасшедший результат, как по вашему?
Рудимент и атавизм это почти одно и то же. Где же спор?
источник

AT

Anton Tikhomirov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail Podurets
Рудимент и атавизм это почти одно и то же. Где же спор?
рудимент то чего не должно быть, атавизм то что может быть но практически не используется
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ээээээ
источник

AT

Anton Tikhomirov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Костя Колесников
снижает всевозможные потери, увеличивает скорость работы над элементом бэклога до максимального, повышает скилл командной работы, передачу знаний внутри команды и куча всего еще. Если команда эффективно использует мобразработку со свормингом — думаю, это очень крутая команда
вот и мы топим за эти тезисы, нас убеждают что слишком большой отрыв производства и кросстаскинг уходит в ноль. но имхо, мобпрограмминг это про качество и выход из безвыхода (тот случай когда кажется что все, тупик)
источник

AT

Anton Tikhomirov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail Podurets
Ээээээ
не должно быть по прошествии эволюционного периода и т.п. и т.д.
источник

КК

Костя Колесников in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
"большой отрыв производства и кросстаскинг уходит в ноль" — а что это значит?)
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ок
источник

N

Nekt in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
тут еще стоит понять размер задачи. Может быть под этими словами кроется задачи вида "Сделать erp", которая вбрасывается в команду и там начинает мобуточнение требований, мобпроектирование решение, мобоценка риска, мобпланирование релизов, мобразработка, мобтестирование, мобпоставка и мобкорректировка планов на основе обратной связи.
источник

AT

Anton Tikhomirov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Костя Колесников
"большой отрыв производства и кросстаскинг уходит в ноль" — а что это значит?)
подразумевается что команда из 5 человек может делать 5 задач в моменте, в мобпрограмминге в моменте делается одна задача, т.о. стоимость 1 ресурса в моменте увеличивается в 5 раз за счет простоя остальных.. справедливо если не оценивать конечный результат
источник

КК

Костя Колесников in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
качество и есть скорость) если в процессе работы постоянно идут переделки, передачи, ожидания в очередях — все это означает некачественную разработку и маленькую скорость. Когда нет всех этих потерь — все очень быстро проходит
источник

КК

Костя Колесников in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Anton Tikhomirov
подразумевается что команда из 5 человек может делать 5 задач в моменте, в мобпрограмминге в моменте делается одна задача, т.о. стоимость 1 ресурса в моменте увеличивается в 5 раз за счет простоя остальных.. справедливо если не оценивать конечный результат
да, мобпрограмминг не про то, чтобы "делать" больше. Он про то, чтобы самое важное делать быстрей. Но и по факту это иллюзия, что все 5 делают паралелльно и качественно и сделают в тот же срок — там рождаются передачи, переключения контекстов, недосказанность, очереди, перегруженность отдельных членов команды — что в свою очередь скорей всего уменьшит скорость еще сильней. В моем опыте когда рождаются такие зависимости, t2m увеличивался, а некоторые фичи вообще могли не дойти до продакшна)
источник

AS

Alex Surname in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Костя Колесников
да, мобпрограмминг не про то, чтобы "делать" больше. Он про то, чтобы самое важное делать быстрей. Но и по факту это иллюзия, что все 5 делают паралелльно и качественно и сделают в тот же срок — там рождаются передачи, переключения контекстов, недосказанность, очереди, перегруженность отдельных членов команды — что в свою очередь скорей всего уменьшит скорость еще сильней. В моем опыте когда рождаются такие зависимости, t2m увеличивался, а некоторые фичи вообще могли не дойти до продакшна)
так 5 паралельно это не моб, я так понимаю моб - это когда 5 за одним компом
источник

КК

Костя Колесников in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
если налажена продуктовая разработка, то может вообще эти 5 историй делать то и не особо нужно :) Важны из них, скажем, только 2
источник

КК

Костя Колесников in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alex Surname
так 5 паралельно это не моб, я так понимаю моб - это когда 5 за одним компом
да, я как раз и пишу, что не в моб разработке может возникнуть иллюзия, что делается больше
источник

AT

Anton Tikhomirov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Костя Колесников
да, мобпрограмминг не про то, чтобы "делать" больше. Он про то, чтобы самое важное делать быстрей. Но и по факту это иллюзия, что все 5 делают паралелльно и качественно и сделают в тот же срок — там рождаются передачи, переключения контекстов, недосказанность, очереди, перегруженность отдельных членов команды — что в свою очередь скорей всего уменьшит скорость еще сильней. В моем опыте когда рождаются такие зависимости, t2m увеличивался, а некоторые фичи вообще могли не дойти до продакшна)
не смотрел под этим углом, интересно кстати, спасибо! для меня мобпрогамминг всегда был инструментом контролинга недопущения ошибок и участия коллективного сознательного в преодолении тупиковых ситуаций, очень сложно управляемый инструмент, но если правильного готовить, то в большинстве случаев получается кайф) про 5 человек и 5 задач все так, но никто не говорит что качество гарантируется, отсюда и спор у нас кстати возник)
источник