Dark Ness
Спасибо Костя, я Дмитрий, пардон не представился в начале.
Это прекрасно когда команда уже опытная и может быстро переводить в дан одну за другой сторис. Однако в начале пути ребятам тяжело это сделать и собственно может есть практика для СМа как универсальностей избежать большого количества зависимостей ? Поскольку, как мне кажется в основном СМ и ПО работают над базой задач для команды.
Конечно, в самом начале всем сложно, даже опытным разработчикам. У нас этот процесс продолжается уже почти год. Хоть у нас нет зависимостей в историях, но система большая и иногда командам попадаются компоненты, в которых они ещё не работали — приходится обучаться. Самое главное здесь всем обрести общее видение к которому будут стремится все команды и po, а дальше уже дело техники. Мы сперва построили сторимапы и договорились о технических компонентах, которые их затрагивают. Построили hitmap по связке «компоненты-элементы бэклога», чтобы понять, какие компоненты часто встречаются и сколько компонентов затрагивается чтобы доставить ценность до клиента. После этого уже использовали инструмент feature team adoption map, который по сути является картой, какие команды какие компоненты постепенно будут в себя «втягивать»