Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 March 31

OK

Olga K in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Данила Шалыгин
Хочу узнать, встречались ли вам такие люди, в процессе диалога с которыми (в том числе и последующих n-раундов/попыток), диалога не возникало. Обменяться мнениями не получалось (вы его по настоящему слышите и чувствуете - речь не о домыслах). А человек продолжает настаивать на своем, без грамма сомнения/изменения. Повторюсь, что интересно узнать, были у вас такие люди (сам факт существования), в общении с которыми ничего не помогало (ни аргументы, ни психология, ни похищение близких людей). Если кроме факта, еще и захочется рассказать подробнее об этом взаимодействии, уровень интереса вообще не выразить ничем) Спасибо
Есть много людей со своими мнениями. Если Нет двустороннего желания именно диалога, то любая дискуссия станет такой, как Вы описываете.
Любая попытка донести мнение «без запроса» обречена на такую вот «стену» и отсутсвие эмпатии
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну, на мой взгляд, апелляция к авторитету бездумная (без даже попыток верификации тезисов) — как раз производная от мифологического мышления
источник

OK

Olga K in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Имхо нет смысла кому-то доносить своё мнение, даже «2*2 = 4», если на это нет запроса)
источник

ДШ

Данила Шалыгин in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ekaterina @olya_kachalina Спасибо вам большое
источник

ДШ

Данила Шалыгин in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Olga K
Имхо нет смысла кому-то доносить своё мнение, даже «2*2 = 4», если на это нет запроса)
А если вы учитель арифметики и вы замечаете, что некто открыл рядом школу и учит 2*2=5, стоит прийти без запроса поговорить с тем учителем?
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Olga K
Имхо нет смысла кому-то доносить своё мнение, даже «2*2 = 4», если на это нет запроса)
но есть смысл не давать пропагандировать совершенную чушь среди тех, кто может на нее купиться :)
источник

DB

Denis Borovikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly
Встречались, конечно. Например, человеку говоришь в переписке: 2*2=4, на что человек говорит: мне знакомый эксперт сказал, что 5. И, мол, я как-то сам сложил 2 палочки и 2 палочки, и вроде бы 5 получилось, ну или около.

Аргументы не помогают.

Таких людей достаточно много вижу, им свойственно, на мой взгляд, мифологическое мышление и сразу целая куча когнитивных искажений.
Кмк это просто на других заметно, но люди в целом используют логику поверхностно в реальной жизни. Что бы мыслить логически нужно медленное мышление, на бумаге желательно, как когда научную статью пишешь. AdHoc решения всегда полны баесов. Но зато они быстрее :)
источник

OK

Olga K in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Данила Шалыгин
А если вы учитель арифметики и вы замечаете, что некто открыл рядом школу и учит 2*2=5, стоит прийти без запроса поговорить с тем учителем?
На мой взгляд нет. А зачем?
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Denis Borovikov
Кмк это просто на других заметно, но люди в целом используют логику поверхностно в реальной жизни. Что бы мыслить логически нужно медленное мышление, на бумаге желательно, как когда научную статью пишешь. AdHoc решения всегда полны баесов. Но зато они быстрее :)
да, мне потому нравится в серьезных переписках писать ответ свой в блокнотике, рукой. Предварительно выписав тезисы оппонента туда же, рукой
источник

OK

Olga K in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly
но есть смысл не давать пропагандировать совершенную чушь среди тех, кто может на нее купиться :)
Это невозможно 🤷🏻‍♀️ и кому-то может надо купиться на чушь)) чтобы свой опыт пройти и все такое
Можно только сильнее нести своё учение, которое считаете верным))
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
а мне кажется, что возможно :)
источник

ДШ

Данила Шалыгин in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Olga K
На мой взгляд нет. А зачем?
Чтобы самому узнать, почему 2*2=5 например
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Данила Шалыгин
Чтобы самому узнать, почему 2*2=5 например
а еще — отшлифовать аргументацию :) ну или способ "донесения" :)
источник

ДШ

Данила Шалыгин in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
))))
источник

DB

Denis Borovikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Данила Шалыгин
Чтобы самому узнать, почему 2*2=5 например
можно еще ходить и продавать что 2*2 = 5))  профит
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Да, как скрам тренинги, например
источник

DB

Denis Borovikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly
Да, как скрам тренинги, например
блин, я тока хотел это набросить
источник

DB

Denis Borovikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
опередил)
источник

OS

Oleg Soroka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Данила Шалыгин
Хочу узнать, встречались ли вам такие люди, в процессе диалога с которыми (в том числе и последующих n-раундов/попыток), диалога не возникало. Обменяться мнениями не получалось (вы его по настоящему слышите и чувствуете - речь не о домыслах). А человек продолжает настаивать на своем, без грамма сомнения/изменения. Повторюсь, что интересно узнать, были у вас такие люди (сам факт существования), в общении с которыми ничего не помогало (ни аргументы, ни психология, ни похищение близких людей). Если кроме факта, еще и захочется рассказать подробнее об этом взаимодействии, уровень интереса вообще не выразить ничем) Спасибо
Что значит "встречались"? Они и сейчас все здесь сидят 😀
источник

OS

Oleg Soroka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Данила Шалыгин
А если вы учитель арифметики и вы замечаете, что некто открыл рядом школу и учит 2*2=5, стоит прийти без запроса поговорить с тем учителем?
А смысл? Если в мозгу у человека присутствует фактор, позволяющий ему считать, что 2+2=5, ну или что Скрам - это полезно, то этот же фактор делает его невосприимчивым к любым вашим аргументам, иначе он не уверовал бы в чушь, в первую очередь.
источник