Denis Kachnov
Вы лично с этой классификацией согласны или нет?
Если не согласны, зачем приводите для защиты своих аргументов?
Если согласны, расскажите — когда Канбан-метод стал одним из аджайл?
Это не всем очевидно, но я открою вам секрет - классификации создаются не для того, чтобы быть единственно верными, и даже не для того, чтобы делить людей на согласных и несогласных. Если ещё подумать, то само понятие "согласности" не имеет смысла, ведь классификация - это инструмент, для решения конкретных задач и достижения целей.
Глупо спрашивать человека, согласен ли он с молотком, отвёрткой или ещё каким-то инструментом...
Свою задачу (показать разнообразие ландшафта маркетинговых терминов) - эта классификация выполнила идеально, так что инструмент, безусловно, годный.