Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 March 05

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Так это хорошо. Обновление вижена, ресурсов и знаний с новыми людьми. Нет?
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Дмитрий Че
У нас другая проблема. Сервис работает как надо. Заказчик придумывает типа роистую задачу. Делаем. Ставим. Часть не юзают. Вообще. Спрашиваем Зачем делаали? Отвечают Надо было, ща надо другое. 😀 В апофеозе успеваем сделать аналитику - Дайте другую фичу, эту потом доделаем. 😆😀😀
нормальный процесс, вопрос только в том, сделали ли вы все чтобы заделивирить несколькими рабочими частями, чтобы раньше остановиться и переосмыслить )
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
но вообще долгие задачи никто не любит, особенно если там мало коллаборции, просто скучно, иногда надо разбавлять... и это все в канбане можно красиво регламентами и лимитами отруливать :)
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Да они не долгие. Они стратегические, подтвержденные заказчиками несколько раз.
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
А потом бац - и усе. Нинада.
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
😀😀
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
подтверждайте рынком ))
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
подтверждайте рынком ))
Я не могу заставить клацать мышкой 800 человек.
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Это выше моих сил.
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
вся наша жизнь - клацать мышкой
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Даже не так, я права не имею их заставить. 😀
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
вся наша жизнь - клацать мышкой
Хммм, значит моя не так плоха. Я еще чешу в затылке. И ем...
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
😆😆😀😀😀
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
клацать мышкой и тапать пальцем, в общем подтверждением заказчиком это какая-то опасная фраза, это хорошо когда это аутсорсинг наверное только :)... и то, не всегда
источник

N

Nekt in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Дмитрий Че
Иногда громкое НЕТ*%-%*₽&МЫ ЕЕ ВЫВЕДЕМ успокаивает заказчика.
не совсем понял что звездачками закрыто? мне для работы надо
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Там матерно.
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
😀
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
клацать мышкой и тапать пальцем, в общем подтверждением заказчиком это какая-то опасная фраза, это хорошо когда это аутсорсинг наверное только :)... и то, не всегда
Не понимаю, почему опасная. Какая есть. В понедельник была нужна, через неделю вдруг - нет, давайте другую.
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Не уважает коммитмент поинт!
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ага. Это не его проблема, что мы вернуть обязательство не можем.
Как в Простоквашино - будете за ним полдня бегать, чтоб фотографию отдать.
источник