Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 March 02

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
Мир в котором консультанты не существуют :)
Вот честно, пока из 4 компаний с которыми я работал как СМ, ни одна консультантов не нанимала)
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
Мир в котором консультанты не существуют :)
Именно этот мир больше всего будет нуждаться в консультантах
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Denis K.
Вот честно, пока из 4 компаний с которыми я работал как СМ, ни одна консультантов не нанимала)
Вы себя сейчас похвалили кажется, я присоединяюсь :)
источник

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail Podurets
Именно этот мир больше всего будет нуждаться в консультантах
Консультанты тоже “где-то” “на ком-то” учились)
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Неужели такие книжки плохие ))))
источник

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
Вы себя сейчас похвалили кажется, я присоединяюсь :)
Ахах, да нет, что Вы (можно на “ты”) - не всегда все отлично получалось)
источник

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Просто повальное трансформирование через консультантов это больше московский (или российский) тренд
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Блин в общем мое искреннее желание это "если менеджер начал думать о скорости в SP", то надо взять за руки и отвести в сторону "менеджер думай про ценность для конечного пользователя, не мешай людям работать" )))
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
fin
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Denis K.
Просто повальное трансформирование через консультантов это больше московский (или российский) тренд
Это мировой тренд
источник

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Denis K.
Просто повальное трансформирование через консультантов это больше московский (или российский) тренд
Я, кстати, не говорю что это плохо. Скорее даже наоборот.
источник

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail Podurets
Это мировой тренд
Ну вот мой европейский опыт как-то с этим трендом не бьется
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
Блин в общем мое искреннее желание это "если менеджер начал думать о скорости в SP", то надо взять за руки и отвести в сторону "менеджер думай про ценность для конечного пользователя, не мешай людям работать" )))
А такие ещё встречаются? Ну чтобы всерьёз думали про скорость в sp?
источник

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Pavel Ozolin
А такие ещё встречаются? Ну чтобы всерьёз думали про скорость в sp?
Еще как!
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Denis K.
Ну вот мой европейский опыт как-то с этим трендом не бьется
Я как-то работал с большим лондонским банком, все сотрудники которого были уверены, что консультантов у них нет. Просто они из не видели, а это ничего не значит
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Я думаю частотный анализ упоминая слова SP в этом чате может даже служить некоторым интересным набором данных для качественного обсуждения этого вопроса )))))
источник

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail Podurets
Я как-то работал с большим лондонским банком, все сотрудники которого были уверены, что консультантов у них нет. Просто они из не видели, а это ничего не значит
Я просто не работаю в кровавых энтерпрайзах - может в этом дело)
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Может
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Slava
Я думаю частотный анализ упоминая слова SP в этом чате может даже служить некоторым интересным набором данных для качественного обсуждения этого вопроса )))))
Угу, особенно вопроса «нужны ли sp в принципе» :)
источник

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Энтерпрайз без консультантов уж точно не трансформируешь, это факт
источник