Size: a a a

AE motiongraphics

2021 May 12

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Это потому что ты нищий
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Так а чо Краснодар?
источник

YG

Yaroslav Golubchick in AE motiongraphics
Да, но как это связано?
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
это какой-то долгий тред, есть краткий пересказ?
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Отключаем одну из осей у динамики в Синьке
источник

YG

Yaroslav Golubchick in AE motiongraphics
Люди ебнутые, каждый год туда езжу и ахуеваю с этого, злые как собаки
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Деалем 2д в 3д
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Хм
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Над съездить точно
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Нашли способ через протекшен тэг, но там объекты начинают друг через друга проходить
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Но в целом нужная ось отключается
источник

GE

German Emelianov in AE motiongraphics
Эх жалко там последнее слово не Гудини
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
АААА. Ни хера это не тривиальенько, я пробовал.
Есть брутфорсный метод поставить коллайдерные невидимые стенки, у них фрикшн и баунс на ноль, чтоб тело об них энергию не тратило и не замедлялось. Но это норм сработает, если все объекты одинакового размера и в аккурат вписываются меж стенок.
Есть трешовый способ черз икспрессо с нодой Dynamic Body State, отслеживать все велосити и поворачивать их в нужную плоскость. Либо похер на велосити, отслеживать позишены, и обнулять у них нужную координату. Это чуть сложнее чем кажется, и багованнее чем должно быть.
Ща ещё позову в чат спеца, который такое делал, авось покажет и расскажет.
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
сука ёбаный танос
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
У Сани лучше варик
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Тупо протекшен тег
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
Но там же интерсектятся объекты?
источник

AR

Alex Ryabov in AE motiongraphics
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Ну больше прост шагов поставить надо
источник