Size: a a a

AE motiongraphics

2021 March 04

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nik Ska
отличный результат
Я так не считаю. Считаю, что если бы был более строгий отбор на старте и в корне иная концепция, то результат мог бы быть лучше.
источник

DK

Daniil Khorobrih in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Я так не считаю. Считаю, что если бы был более строгий отбор на старте и в корне иная концепция, то результат мог бы быть лучше.
как по мне, всё дело в отборе
источник

DK

Daniil Khorobrih in AE motiongraphics
а 3\10 на случайной выборке среди людей с нулевым знанием - это отлично
источник

AV

Alex V in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Из 10 учеников, не считая добровольно отчислившихся, в индустрии осталось трое.
Всего 10 было? (!) И осталось 3 (!?!)
Насколько люди не хотят учиться, не понимаю таких.
Первый раз в жизни зимой купил платный курс  (ЯФ), сейчас уже под конец идём, из N активных участников осталось буквально N/4, боюсь, к финалу работ будет N/10.
И это они деньги заплатили между прочим, потратились.
Очевидно, что на бесплатных движухах типа сабжа диаметр воронки при входе и выходе различается ещё сильнее, но никак не мог ожидать что в таких движухах количество участников будет исчисляться пальцами на руках.
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
ух, я щас за один курс отдал 60к
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
и прям доволен на самом деле
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
https://vk.com/iamgrigoriev
@iamgrigoriev

Вот, пожалуй, самый толковый ученик. Когда-то работал в Knife Studio, сейчас ушёл на фриланс. Если кому-то нужен толковый адекватный миддл — рекомендую.
источник

DK

Daniil Khorobrih in AE motiongraphics
Alex V
Всего 10 было? (!) И осталось 3 (!?!)
Насколько люди не хотят учиться, не понимаю таких.
Первый раз в жизни зимой купил платный курс  (ЯФ), сейчас уже под конец идём, из N активных участников осталось буквально N/4, боюсь, к финалу работ будет N/10.
И это они деньги заплатили между прочим, потратились.
Очевидно, что на бесплатных движухах типа сабжа диаметр воронки при входе и выходе различается ещё сильнее, но никак не мог ожидать что в таких движухах количество участников будет исчисляться пальцами на руках.
на самом деле, в моушене достаточно высокий порог вхождения(я про моушен на хорошем уровне). У меня в вузе так же учиться остались 1\3 ребят к четвёртому семестру
источник

VG

Valentine Green in AE motiongraphics
источник

VG

Valentine Green in AE motiongraphics
Переслано от Dima Naraikin
В начале 2019-ого в Ае выкинули пост на тему важности передачи знаний, был высказан тезис о том, что надо брать падаванов и обучать их.
Я подумал о том, что учиться интереснее вместе и объявил в паре чатов, что набираю людей, с которыми будем учиться вместе и которых я буду учить в меру своих знаний.

Набралось 15 человек, потом некоторые быстро отвалились и осталось 10, с которыми я занимался полгода, пока не психанул и не объявил об окончании работы с этой группой.
Важно понимать два фактора, в которых я ошибся: бесплатность обучения и отсутствие продуманной системы мотивации учеников.
Я горел идеей, я после работы бежал от метро до дома, чтобы успеть на стрим в 21:00, а стримы были по несколько часов по несколько раз в неделю.
Возможно, я слишком многого хотел от ребят, которые просто пришли послушать, что интересного расскажут.
Всё закончилось тогда, когда я понял, что домашки ребята делать в большинстве своём не собираются. Понял, что надо что-то менять, а с этой группой надо просто смириться, закончить работу и воспринимать это всё как полезный жизненный опыт.

Из 10 человек в индустрии осталось трое, но серьёзно прогрессировал только один, Лёша Григорьев, который в итоге попал в Knife, где и работал до карантина.
источник

AV

Alex V in AE motiongraphics
Daniil Khorobrih
на самом деле, в моушене достаточно высокий порог вхождения(я про моушен на хорошем уровне). У меня в вузе так же учиться остались 1\3 ребят к четвёртому семестру
Вуз это всё же немного другое.
Туда, имхо, очень мало кто идёт осознанно, большинство либо по инерции, либо по родительскому наставлению. Треть заканчивает, треть от трети работает по специальности.
А именно закопаться в чаты и индустрию настолько глубоко, что бы услышать о этом "курсе" Димы, да и о любом другом адекватном курсе - это уже без внутреннего стремления к сфере не получится. Да и уже не говоря о том, что бы осознанно на него записаться.
источник

AV

Alex V in AE motiongraphics
Ага, увидел пост, понял историю, теперь звучит действительно логично.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
источник

DK

Daniil Khorobrih in AE motiongraphics
Alex V
Вуз это всё же немного другое.
Туда, имхо, очень мало кто идёт осознанно, большинство либо по инерции, либо по родительскому наставлению. Треть заканчивает, треть от трети работает по специальности.
А именно закопаться в чаты и индустрию настолько глубоко, что бы услышать о этом "курсе" Димы, да и о любом другом адекватном курсе - это уже без внутреннего стремления к сфере не получится. Да и уже не говоря о том, что бы осознанно на него записаться.
Речь о техническом вузе с достаточно сложной кафедрой. Ребят, которые пошли туда по инерции, либо по родительскому наставлению было человека 3-4. Дело в высоких нагрузках. Не все после школы способны осилить устную сдачу экзаменов и такой объём информации
источник

ШТ

Шамиль Тарба... in AE motiongraphics
Мне еще кажется, что есть такая проблема (вам как людям которые много лет в индустрии виднее, я говорю с позиции человека который только еще вкатывается), что люди, которые хотят придти в моушн дизайн, на самом деле понятия не имеют что это такое. Обычно же они видят какие-то круто выглядящие картинки или видосики, и думаю "о, круто, хочу так же". И чел идёт чекать гайды на ютубчике, вольницу, видеосмайл и т.д. не с мыслью "хочу стать моушн дизайнером", а с мыслью "хочу сделать эту крутую штуку", иногда туда добавляется "хочу ещё зарабатывать на этом".
А потом бац - все его воображаемые представления разбиваются об жестокую реальность, где тебя бьют по ебальнику мануалом, тебе нужно изучить миллион вещей, ты не знаешь с чего начать, почему так много информации, что тебе нужно чтобы ты достиг своей цели (уметь делать конкретную крутую штуку), и вот ты уже лежишь на полу и плачешь, и никакие курсы допроходить не хочешь.
источник

AV

Alex V in AE motiongraphics
Daniil Khorobrih
Речь о техническом вузе с достаточно сложной кафедрой. Ребят, которые пошли туда по инерции, либо по родительскому наставлению было человека 3-4. Дело в высоких нагрузках. Не все после школы способны осилить устную сдачу экзаменов и такой объём информации
Может, я слишком верю в людей, но считаю, что кто угодно может осилить что угодно при достаточной мотивации, и, если отсеялся, значит, неинтересно было, сидел человек в доту играл вместо того, что бы хотя бы пару-тройку часов в день уделить домашкам или доп. усвоению материала.
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Alex V
Может, я слишком верю в людей, но считаю, что кто угодно может осилить что угодно при достаточной мотивации, и, если отсеялся, значит, неинтересно было, сидел человек в доту играл вместо того, что бы хотя бы пару-тройку часов в день уделить домашкам или доп. усвоению материала.
у всех разные условия, разные состояния
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
мотивация - токсичный концепт
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
важнее системность и дисциплина
источник