если брать именно по мысли, что это какая-то часть людей, которые объединены одной идей, и это отражается на их поведении, трансляции каких-то идей и т.д., то:
а)"за всё хорошее против всего плохого". Челы которые топят за феминизм и против патриархата, которые не знаю ни истории феминизма, ни главных личностей в разные этапы его развития и т.д; которые топят против текущей власти и поддерживают оппозицию, при этом не знают какие политические партии у них существуют; ну и туда же они против всех видов шейминга, угнетений и т.д. Причем реально мало людей кто топил бы строго за одну тему. И если мониторить их социальные сети, то у них большая часть подписок, сообществ, контента который они лайкают, репостят и комментя относится именно ко всем таким штукам.
Сюда не относятся люди, которые реально разбираются в теме, т.к. у них есть критическое мышление, и они не пользуются причастностью к теме как самоидентификации себя.
б)всевозможные фандомы, начиная от гарри поттера и игры престолов, заканчивая юмористическим шоу "импровизация"и новенькой хайповой игрой Genshin Impact. Челы пишут миллиард фанфиков, делают фанатские анимации, арты, пишут рассказы, шипперят персонажей, доёбывают реальных актёров и актёров озвучки, и т.д. Там прямо то что было в старых-добрых субкультурах - есть каноны, есть зашкварные мнения, есть респектные, своя углубленная терминология и акронимы, и т.д.
в)задроты разных онлайн игрулек. Например, дота. Там есть кумиры - киберспортсмены, любимые клубы, онлайн-турики, мерч, возможность общаться и взаимодействовать со своими кумирами, плюс до сих пор в самых крупных дисциплинах люди думают что порог вхождения на профессиональную сцену всё ещё низкий. Вот у человек рили: активный досуг - играть в доту. Устал или нужно делать уроки - смотри фоном доту. Надо идти спать - перед сном читать новости про доту. Перемена в школе - обсуждай доту. Собрался с друзьями в дискорде - идём все вместе обсуждать доту.
г)фанаты блоггеров\реперов, которые позиционируют своих фанатов как "ой, вы моя семья, я вас всех очень люблю, я понимаю как вам плохо". У них в основном очевидно детская аудитория. Примеры: Френдзона, Кис-Кис, остальные чет из головы вылетели. Вот к ним реально больше всего сострадания. Несчастные, недолюбленные дети, которыми пользуются, и которые рили тебя могут всем своим пятым классом отпинать после физры.
И т.к. мы сейчас в цифровом пространстве, то естественно принадлежность к субкультуре проявляется по-современному. Вместо одежды и сходок в парке - аватарки и чаты в инете. И очевидно что мимолётность всех этих явлений. Ещё года три назад можно было бы сказать что баттл-рэп это субкультура, но сейчас по нему никто не угарает, а профилей девочек с фамилиями Миронова и Мармеладова уже почти не осталось