Size: a a a

AE motiongraphics

2020 September 11

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
вот в гудиньке баловался.. (когда пробовал)
уже от этого кайф кайфный, так всё быстренько
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
А от вот этого блендер умирает уже
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
Anatoly VideoBombala
мне кажется вторая половина лишняя.. просто арксинус ничего не даёт, если отрицательное значение пихать.
во я тут лоханулся... в два раз проще же. Всё арккосинус возвращает - и плюс и минус
В два раза проще делается с помощью map range
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
@maevv   @gaussop

вот файлик, сохранял в 2.83.3
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Anatoly VideoBombala
@maevv   @gaussop

вот файлик, сохранял в 2.83.3
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
Там результат (справа шарик) и примеры для потыкаться (слева три шарика)
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Anatoly VideoBombala
@maevv   @gaussop

вот файлик, сохранял в 2.83.3
Ща раскидаюсь с видосом и буду курить эту штуку
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Спасибо
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
оке, я пока накидаю тут мысли
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
У результирующего шарика - шейдер состоит из 4х частей. Это созданная нода для конвертации HSL в HSV (ибо в блендере можно только HSV собирать)

пофиг что там у неё внтури - я это из интернета взял. Там формулки для перевод какие-то.
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
Это градиент для saturation ( по-сути это сферический градиент, ну я тупо взял длину вектора, так как там есть удобная нода для этого)
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
получается ,что центр сферы - это центр объекта и это ноль координат для шейдера (берется из сокета object ноды Texture Coordinate, как и везде)
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Sergey Bais
Стартап in3D разработал приложение, которое позволяет отсканировать себя в 3D.

Аватара можно перенести в GTA 5, а для сканирования нужен лишь смартфон. Приложение бесплатно и доступно в App Store.

rozetked.me/news/12993-sozdano-prilozhenie-kotoroe-pozvolyaet-otskanirovat-sebya-v-3d
На самом деле результат в гифке оч крутой, я видал пейперы по фитингу сканов низкого разрешения на бейзмеш, но тут выглядит подозрительно лучше
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
отнял, умножил и разделил
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
чтобы совместить каждый пасс?
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
это текстура радиального градиента, подаётся в Hue (получается, значение от 0 до 1 по кругу идет (круг сверху вниз или снизу вверх проходит по всему 3д) и цвет меняется от 0 до 360 по цветовому кругу
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
А тут вычисляется угол между вектором и одной осью Z (берется арксинус отношения Z координаты вектора к длине этого вектора), умножается на 2/pi что бы привести радианы к границам от -1 до 1 и это потом от 0 до 1 нодой map range что бы использовать как значение. Которое пихаем в L ноды HSL комбайн
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Alex Ray
На самом деле результат в гифке оч крутой, я видал пейперы по фитингу сканов низкого разрешения на бейзмеш, но тут выглядит подозрительно лучше
Работает только с айфонами и айпадаи новыми так что не подозрительно. Может уже успею заюзать на проекте.
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
Alex Ray
Работает только с айфонами и айпадаи новыми так что не подозрительно. Может уже успею заюзать на проекте.
обидна
я бы тоже хотел поюзать, да не выйдет
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
Alexey Ostroumov
обидна
я бы тоже хотел поюзать, да не выйдет
Оно ж всё равно сырое выходит, есть другие способы доступные и для тушки и для лицушки
источник