Size: a a a

AE motiongraphics

2020 July 06

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Artemiy Khmelevsky
Вы говорите о тех кто умеет и имеет опыт. Я о начинающих. Кто ни в софте ни в дизайне ничего еще не понимает. Уаерен что приведеный пример специалиста тоже начинал с изучении софта и понииания как это работает а далее наработке опыта и понимания дизайна.
Вот в этом и заключается фундаментальная ошибка. С каких пор практика стала обгонять теорию? С каких пор сначала мы учимся стрелять, а потом начинаем думать, куда стрелять можно, а куда нельзя?
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Проблематика современного образования в сфере моушен-дизайна заключается в отрыве практических навыков от теоретической базы. Этим страдают практически все, я в том числе. Сам сначала изучал конкретные штуки, потом уже учился их применять. Вот только я понимаю, что подобный путь — плохая идея и так НЕ НАДО, потому что страдает КПД и на выходе получается бессистемная бесформенная дизайнерская клякса. И только спустя годы из этой кляксы что-то начнёт вырисовываться.
источник

VS

Vitaly Sacred in AE motiongraphics
Кароче смотрите, чё я скажу, с точки зрения препода и обучения!
Намного легче и круче получается у тех, кто уже хотяб чуть чуть разбирается в дизе

Например два чела: один дизайнер (ну как диз, фигма скетч и вот вот эта вся шелуха из серии подвигать пиксели) но уже с чувтсвом прекрасного и понимания цвета и композиции, и второй – полный ноль. Вот вторым пиздец как тяжело всё даётся, несмотря на то, что софт ты может быть и вкуришь, но как зарендерить так, чтобы было просто визуально пиздато, большая морока
источник

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Вот в этом и заключается фундаментальная ошибка. С каких пор практика стала обгонять теорию? С каких пор сначала мы учимся стрелять, а потом начинаем думать, куда стрелять можно, а куда нельзя?
Еще раз повторю. Важно и то и то в равной степени. Любой специалист это сумма знания софта в котором он работает и дизайнерских качеств + опыт. Вы когда нибудь видели художника рисующего кистями который в них не разбирается? Или какую надо краску? Да это само собой разумеющеся.
источник

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Vitaly Sacred
Кароче смотрите, чё я скажу, с точки зрения препода и обучения!
Намного легче и круче получается у тех, кто уже хотяб чуть чуть разбирается в дизе

Например два чела: один дизайнер (ну как диз, фигма скетч и вот вот эта вся шелуха из серии подвигать пиксели) но уже с чувтсвом прекрасного и понимания цвета и композиции, и второй – полный ноль. Вот вторым пиздец как тяжело всё даётся, несмотря на то, что софт ты может быть и вкуришь, но как зарендерить так, чтобы было просто визуально пиздато, большая морока
Согласен. Те кто имеют понимание "прекрасного" изучив софт научятся быстрее тех кто не понимает ни того ни другого)
источник

СМ

Саид Маид in AE motiongraphics
Artemiy Khmelevsky
ну нне знаю... Курс Супер Силы это не то что я с нетерпением искал бы на торрентах... Курс весьма страннный и видимо под какую то определенную аудиторию... Ибо если раньше было просто ниче не понятно ,  то после курса весело ии ниче не понятно..... имхо автор явно переоценил курс.
*курс не очень*...  *покупает вторую часть супер силы*
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Artemiy Khmelevsky
Еще раз повторю. Важно и то и то в равной степени. Любой специалист это сумма знания софта в котором он работает и дизайнерских качеств + опыт. Вы когда нибудь видели художника рисующего кистями который в них не разбирается? Или какую надо краску? Да это само собой разумеющеся.
Хрен там. Нифига не в равной. Кнопочки меняются каждый день, вчера Макс, сегодня Синема, завтра Блендер, послезавтра нейронки.
Важна художественная база. Посмотрите на работы Питера Тарки, чувак на примитивах стиль сделал, считай. Сложно технически сделать то, что делает Питер? Нет. Сложно сделать это с художественной точки зрения? ДА.
источник

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Саид Маид
*курс не очень*...  *покупает вторую часть супер силы*
Я купил сразу 2 пока была скидка. Я не покупал по одному. Второй был интересен из за синемы)
источник

VS

Vitaly Sacred in AE motiongraphics
Artemiy Khmelevsky
Еще раз повторю. Важно и то и то в равной степени. Любой специалист это сумма знания софта в котором он работает и дизайнерских качеств + опыт. Вы когда нибудь видели художника рисующего кистями который в них не разбирается? Или какую надо краску? Да это само собой разумеющеся.
слушай, ну вот допустим я щас изучаю daz 3d, я чётко понимаю, зачем мне это, и какой диз по итогу хочу получить  и тд
Как сиджи дженералист я правда знаю многий софт весьма поверхносто, ну и по идее, это как кисти, которые хз как работают)
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Насчет принципов, ты прав. Но ты возвел все в абсолют. Никто не говорил что знание конкретного ПО важнее принципов.
НО, кому выгодно садить тебя на макс, при умении работать в синема 4д, при том что заказчик получается будет платить тебе за то что ты будешь изучать программу, а кому это нужно? Может иногда это оправдано, но ты охуеешь с такого процесса обучения.
И если раскинуть по существу, то что тебе лучше потратить время изучать новое ПО либо изучать принципы?
Я понимаю откуда это движение идет, от дизайнеров которые юзают скетчап и не хотят никуда передвигаться, хотя это ПО дегенеративное. Но я считаю сейчас реалии совсем другие. И был бы у меня выбор, я бы выбирал тот проект где я мог бы уже в знакомом ПО работать, чем тратить время на изучение чего-то неоправдано нового и только потом делать проект.
источник

VS

Vitaly Sacred in AE motiongraphics
хочется нажать на кнопку, чтобы вода начала генериться, или чтоб флаг колыхаться начал
нафиг мне сидеть в этом разбираться, как
источник

АМ

Александр Меркулов... in AE motiongraphics
Artemiy Khmelevsky
Еще раз повторю. Важно и то и то в равной степени. Любой специалист это сумма знания софта в котором он работает и дизайнерских качеств + опыт. Вы когда нибудь видели художника рисующего кистями который в них не разбирается? Или какую надо краску? Да это само собой разумеющеся.
Ты кажется в чате хакатона писал что уже год ае ковыряешь. Не понимаю что там не ясного. Я с мая месяца учиться начал и понял что без теории по дизайну, цвету, монтажу и тд хрен что получится. Спасибо Женя кучу книг на задавал по домашке. Так то реально, толку знать софт, если нет никакого понимания, хотя бы теории того чем ты занимаешься
источник

VS

Vitaly Sacred in AE motiongraphics
это работает! дайте результат прям сейчас)
источник

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Vitaly Sacred
хочется нажать на кнопку, чтобы вода начала генериться, или чтоб флаг колыхаться начал
нафиг мне сидеть в этом разбираться, как
Вот именно ты уже не думаешь КАК это сделать. Ты думаешь ЧТО ты будешь делать. А вот это уже согласен самое сложное
источник

СМ

Саид Маид in AE motiongraphics
Я вообще уверен, что человек который даже не знает даже базу  3dmax или ае, спокойно может быть главным дизайнером или арт диром, а человек который знает только софт не всегда может таковым стать
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Саид Маид
Я вообще уверен, что человек который даже не знает даже базу  3dmax или ае, спокойно может быть главным дизайнером или арт диром, а человек который знает только софт не всегда может таковым стать
This.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Саид Маид
Я вообще уверен, что человек который даже не знает даже базу  3dmax или ае, спокойно может быть главным дизайнером или арт диром, а человек который знает только софт не всегда может таковым стать
Видели мы таких артдиров
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Спасибо
источник

VS

Vitaly Sacred in AE motiongraphics
был у меня в карьере один артдир)
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Пацан вам правильно говорит, конечно же, важен баланс
источник