Size: a a a

AE motiongraphics

2020 July 06

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Знание Ае не делает человека моушен-дизайнером. И знание C4D, Houdini и прочего кнопкодрочерства не делает человека моушен-дизайнером.
что же тогда человека делает дизайнером?
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Artemiy Khmelevsky
что же тогда человека делает дизайнером?
...знание дизайна, например?
источник

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Dima Naraikin
...знание дизайна, например?
согласен но без знания рабочего софта это как то несерьезно)
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Artemiy Khmelevsky
согласен но без знания рабочего софта это как то несерьезно)
Лол. Баухаусу это только не говорите.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
И художникам. И концептерам. И промскетчерам. И ребятам, которые флипбуки делают.
источник

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Dima Naraikin
И художникам. И концептерам. И промскетчерам. И ребятам, которые флипбуки делают.
каждый из описанных  специалистов знает свой "софт". без этого увы)) далеко не уедешь)
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Artemiy Khmelevsky
каждый из описанных  специалистов знает свой "софт". без этого увы)) далеко не уедешь)
Блять. Бесполезно.
Удачи с софтом.
источник

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Блять. Бесполезно.
Удачи с софтом.
Спасибо) А Вам с дизайном)))
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
Dima Naraikin
И художникам. И концептерам. И промскетчерам. И ребятам, которые флипбуки делают.
ну хз, про знание софта правильно написано, я считаю. До какой-то минимальной отметки это критично, а дальше это прямое влияние на эффективность художника, дизайнера в этом софте.
источник

SP

Stan P. in AE motiongraphics
я понимаю, что ты хотел сказать что гораздо важнее другой аспект
источник

DJ

Digital Juice in AE motiongraphics
Stan P.
ну хз, про знание софта правильно написано, я считаю. До какой-то минимальной отметки это критично, а дальше это прямое влияние на эффективность художника, дизайнера в этом софте.
Вот и я об этом говорил, толку как обезьянка повторить урок. Дальше когда будешь создавть свое, то будут за тыки, а как его сделать и тп. П когда знаешь инструментарий, то можно уроки смотреть и по другому софту, а в синьке уже реализовывать своими методами..
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Stan P.
ну хз, про знание софта правильно написано, я считаю. До какой-то минимальной отметки это критично, а дальше это прямое влияние на эффективность художника, дизайнера в этом софте.
Ещё один.

Я ни разу в жизни не работал в Максе. Если меня завтра пересадят на Макс и скажут до конца месяца чото в нём сделать, что примерно соотносится с моим уровнем работы в целом, но при этом посадят рядом человека, который будет мне подсказывать в ответ на мои "а вот в C4D этот инструмент так работает, где тут такое же?", то я этот проект с высокой вероятностью сделаю.

Важны принципы. Важна логика, важно понимать сам процесс создания чего-то, а не только выучить устройство ебаного молотка и считать себя способным построить корабль.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Если кто-то задрачивается в изучении последовательностей кнопочек и считает кнопочки мерилом дизайнерской работы, то я могу его обрадовать — контактные зоопарки ещё не запретили, есть шанс стать альфа-мартышкой и сделать карьеру.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Далеко ходить не надо, есть восхитительный чувак https://www.instagram.com/shkret/, кучу лет работавший в Максе. Чувак буквально полгода назад начал переходить на Синему вот ровно по той же схеме, что я описал: а где тут это? а как тут делается вот та операция? В итоге он спокойно какие-то свои вещи сейчас реализует в Синеме. Потому что он понимает, КАК сделать красиво, а ГДЕ он будет это делать и каким путём — ваще похер.
источник

VS

Vitaly Sacred in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Далеко ходить не надо, есть восхитительный чувак https://www.instagram.com/shkret/, кучу лет работавший в Максе. Чувак буквально полгода назад начал переходить на Синему вот ровно по той же схеме, что я описал: а где тут это? а как тут делается вот та операция? В итоге он спокойно какие-то свои вещи сейчас реализует в Синеме. Потому что он понимает, КАК сделать красиво, а ГДЕ он будет это делать и каким путём — ваще похер.
+++
источник

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Если кто-то задрачивается в изучении последовательностей кнопочек и считает кнопочки мерилом дизайнерской работы, то я могу его обрадовать — контактные зоопарки ещё не запретили, есть шанс стать альфа-мартышкой и сделать карьеру.
В последовательности нажатия кнопочек не задрачиваюсь. Считаю что нужно понимать как работает софт. Как желаемую работу сделать проще и быстрее но при этом конечно важно знать дизайн, чтобы работа была красивой интересной и т.д. о срисовывании по уроку никто не говорил. Например если знаешь софт то работу сделаешь быстрее а может и лучше чем в неизвестном софте. Собственно у начинающих возникает вопрос сначала " а как это сделать?" А уж потом " а что можно улучшить" чтобы работа была красивее, интереснее, лаконичнее и т.д.
источник

VS

Vitaly Sacred in AE motiongraphics
большинство курсов абстрактная вода с точки зрения дизайна, как сделать вот эту бесполезную абстракщину, чтобы что?
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Vitaly Sacred
большинство курсов абстрактная вода с точки зрения дизайна, как сделать вот эту бесполезную абстракщину, чтобы что?
+1.
источник

VS

Vitaly Sacred in AE motiongraphics
ну естественно, все кроме моего)))
источник

AK

Artemiy Khmelevsky in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Далеко ходить не надо, есть восхитительный чувак https://www.instagram.com/shkret/, кучу лет работавший в Максе. Чувак буквально полгода назад начал переходить на Синему вот ровно по той же схеме, что я описал: а где тут это? а как тут делается вот та операция? В итоге он спокойно какие-то свои вещи сейчас реализует в Синеме. Потому что он понимает, КАК сделать красиво, а ГДЕ он будет это делать и каким путём — ваще похер.
Вы говорите о тех кто умеет и имеет опыт. Я о начинающих. Кто ни в софте ни в дизайне ничего еще не понимает. Уаерен что приведеный пример специалиста тоже начинал с изучении софта и понииания как это работает а далее наработке опыта и понимания дизайна.
источник