Size: a a a

2020 March 25

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Evgeny Druzhinin
Ровно до момента пока в кино не появилась музыка))
Понял, спасибо за ответ!
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Я понимаю конечно желание заниматься любимым делом и все такое, сидеть часами кропеть над детальками и тд. Но надо трезво смотреть на вещи, есть живой рынок и у него есть свои запросы, он меняется постоянно, то растет, то падает, и надо учитывать все это выбирая меру наказания область изучения
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Так то я бы с удовольствием сидел сейчас в столярной мастерской и делал каноэ, но я вынужден изучать всю эту CG хуйню чтобы зарабатывать и не уйти в экономические и интеллектуальные минуса
источник

A

Agor in motiongraphics
/ban
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
где бан
источник

A

Agor in motiongraphics
Alexey Ostroumov
где бан
да всё, забанили чела
источник

RL

Ruben Loftus in motiongraphics
/ban
источник

VS

Vladislav Solovjov in motiongraphics
Evgeny Druzhinin
Еще момент: я вообще не понимаю смысла сейчас становиться моделлером, потому что все давно намоделенно. Мы в коммерческих проектах всегда покупаем или качаем беспалтные модельки. Очень редко когда надо с 0 что-то сделать, в основном это скульптинг или какие-то сетапы под мапинг, но там мы своими силами это делаем. То есть я не уверен на счет хардсерф моделинга, но вот обычный уже практически не нужен.
ну как же. Шоб моделлить костюмы всяких там Железных Человеков в идеале или пилить хард серфейс для Киберпанков 2077
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Vladislav Solovjov
ну как же. Шоб моделлить костюмы всяких там Железных Человеков в идеале или пилить хард серфейс для Киберпанков 2077
Круто, тогда совет должен звучать как: ищи работу в айронмене и киберпанке? )
источник

VS

Vladislav Solovjov in motiongraphics
Evgeny Druzhinin
Круто, тогда совет должен звучать как: ищи работу в айронмене и киберпанке? )
ага. Все ж хотят для марвела моделлить и концептить.
Проблема в том, что всемирное признание на фоне тысячи специалистов получают единицы
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Vladislav Solovjov
ага. Все ж хотят для марвела моделлить и концептить.
Проблема в том, что всемирное признание на фоне тысячи специалистов получают единицы
Вот о том и речь )
источник

VS

Vladislav Solovjov in motiongraphics
Сейчас все эти фаски, кризы и понтовые булеаны делаются в три клика в Moi 3D, новыми плагинами в Блендере или околопроцедурно в Гудини
источник

СС

Сергей Сталь in motiongraphics
Evgeny Druzhinin
Вот о том и речь )
рядовые рабы вообще признания не получают
источник

СС

Сергей Сталь in motiongraphics
признание получает Вайнштейн, а потом отчаливает в один конец )
источник

VS

Vladislav Solovjov in motiongraphics
Так что я не особо понимаю позывов обучиться именно моделлингу. Любое техническое направление имеет срок годности и тесно завязан на развитии технологий. А вот крутая режиссура и креатив вне времени
источник

VS

Vladislav Solovjov in motiongraphics
На артстейшене тысячи спецов, которые делают детальный хард серфейс, а вот людей, кто топит еще и за стиль, по пальцам можно сосчитать.
источник

VS

Vladislav Solovjov in motiongraphics
Сам страдаю от подобных тем. Частенько делаю рендеры партиклов, которые усрались только мне и чувакам из нашей среды.
Обычный люд всю эту херобору не понимает: "Да, приколько перелиывается... и Че?"
источник

VS

Vladislav Solovjov in motiongraphics
Нужно историю делать и смысл минимальный вливать в контент. А это уже куда сложнее, чем на шару рендерить курл нойзы
источник

AS

Andrey Shibanov in motiongraphics
если есть хороший продажник, то можно и нойзы с патиклами впаривать за много денег
источник

AS

Andrey Shibanov in motiongraphics
но это тоже 1% счастливчиков
источник