Size: a a a

2020 March 25

YL

Yaroslav Lysak 🦊 in motiongraphics
Alexey Ostroumov
охуенно
нас наебали
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
(((
источник

YL

Yaroslav Lysak 🦊 in motiongraphics
Notch Builder Learning edition free of charge to add to your existing Codemeter dongle.
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
еще не 1 апреля
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
зачем так жостко
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
У меня часто спрашивают дизайнеры работу, но мне тупо нечего им ответить, потому что логика в понятиях нарушена. Например: к нам приходит проект с рекламой сока, мне нужны гудиньщики чтобы сделать симуляции, я иду сначала к знакомым Рысь, Флэт, Герман, если они заняты, публикую все в Ае в вкансиях https://vk.com/aefreelance - ищу конкретного спеца под задачу.

В след проект приходит запрос по архвизу интерактивному, я ищу анрильщика и моделлера-архитектора и создаю проект в связке с ними, если среди ближнего круга нет или они заняты, то публикую туда же в Ае фриланс.

За год у нас иногда до 15-20 разных проектов и в этом и есть соль профессии, потому что у тебя каждый раз новые задачи. И практически никогда ничего не повторяется. Работа интересна тупо тем, что она разнообразная. И проекты все разные, задачи всегда разные, это и есть motion дизайн, когда ты как бы общий сред хаваешь, а не лупишься в одну кальку по одним лекало. Это настоящее приключение.

Поэтому для меня вопрос о востребованности какой-то одной УЗКОЙ направленности очень странный. Потому что проекты все разные и ближайшие 9 месяцев например нет задач, а через год появится такая, что заставит тебя искать как спеца хоть на краю света.

Поэтому мне сложно ответить. Все отталкивается от задачи, а они всегда разные.
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
Evgeny Druzhinin
Я вообще банить не люблю и стараюсь этого никогда не делать
чуваки гордиться должны, если их Дружинин забанил
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
это почти как ачивка
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Еще момент: я вообще не понимаю смысла сейчас становиться моделлером, потому что все давно намоделенно. Мы в коммерческих проектах всегда покупаем или качаем беспалтные модельки. Очень редко когда надо с 0 что-то сделать, в основном это скульптинг или какие-то сетапы под мапинг, но там мы своими силами это делаем. То есть я не уверен на счет хардсерф моделинга, но вот обычный уже практически не нужен.
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Но это наверное только для нас, потмоу что мы и сами умеем
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Вообще не стоит все яйца в одну корзину пихать, научился моделить, научись скульптить, научись в анрил кидать все это
источник

GE

German Emelianov in motiongraphics
Evgeny Druzhinin
Еще момент: я вообще не понимаю смысла сейчас становиться моделлером, потому что все давно намоделенно. Мы в коммерческих проектах всегда покупаем или качаем беспалтные модельки. Очень редко когда надо с 0 что-то сделать, в основном это скульптинг или какие-то сетапы под мапинг, но там мы своими силами это делаем. То есть я не уверен на счет хардсерф моделинга, но вот обычный уже практически не нужен.
+
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
То есть спектр личного рыночного предложения увеличивать
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
А то можно закончить как тапёр
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
как кто
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Музыкант который в реальном времени озвучивал немое кино
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Ровно до момента пока в кино не появилась музыка))
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
источник