Size: a a a

2020 February 25

SP

Stan P. in motiongraphics
я пошел дальше
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Nikita Shapovalov
@Dmitriev_A подскажи за рендер блендера
я пришел, что подсказать
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Максим Иванов
Парни нужен совет , делаю видяхи в 3д (c4d) для канала , как вставки. Проблема в том что рендеры долгие (редшифт) . Думаю перейти в блендер из за eevee  , стоит ли ?
Реалтайм теряет в качестве. Попробуй отрендерить небольшой кусок / потестить рендерфермы, сейчас есть недорогие
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
Anton Dmitriev
Реалтайм теряет в качестве. Попробуй отрендерить небольшой кусок / потестить рендерфермы, сейчас есть недорогие
смотря как настроить, если пилить под иви, можно хороших резалтов добится
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Максим Иванов
Парни нужен совет , делаю видяхи в 3д (c4d) для канала , как вставки. Проблема в том что рендеры долгие (редшифт) . Думаю перейти в блендер из за eevee  , стоит ли ?
А так можешь и в анриле пересобрать, блендер не обязательно для этого
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
тем более в стилизациях
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Stan P.
смотря как настроить, если пилить под иви, можно хороших резалтов добится
ну не редшифтовских имхо)
источник

МИ

Максим Иванов in motiongraphics
Stan P.
смотря как настроить, если пилить под иви, можно хороших резалтов добится
Я просто попробовал «U render» он типа тоже реал тайм, довольно таки быстро работает. Но прям сырой
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
пацаны
у вас есть статьи по анрилу? а то я до сих пор не до конца вдупляю его преимущества в рилтайм рендере
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
я только на середине ролика понял что это не screen space а все таки  полноценные raytraced отражения и тени
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
Alexey Ostroumov
пацаны
у вас есть статьи по анрилу? а то я до сих пор не до конца вдупляю его преимущества в рилтайм рендере
преимущества скорее в интерфейсе и инструментарии, так-то там супер какого-то рендерера нет. все зависит от рук
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Максим Иванов
Парни нужен совет , делаю видяхи в 3д (c4d) для канала , как вставки. Проблема в том что рендеры долгие (редшифт) . Думаю перейти в блендер из за eevee  , стоит ли ?
Если горят дедлайны - то фермы попробуй, + с настройками поиграть, вроде redshift render optomization

Если для себя - то попробуй иви, почему нет, но там тоже свои причуды есть, если время есть покопаться - копайся, там много интересного)
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
Stan P.
преимущества скорее в интерфейсе и инструментарии, так-то там супер какого-то рендерера нет. все зависит от рук
спс
источник

RR

Rustam Ryaboy in motiongraphics
Alexey Ostroumov
пацаны
у вас есть статьи по анрилу? а то я до сих пор не до конца вдупляю его преимущества в рилтайм рендере
Реалтайм и есть преимущество. У тебя все работает в режиме реального времени, ты изменяешь настройки материала, света, чего угодно и это обновляется тут же, без задержек и пререндера
источник

МИ

Максим Иванов in motiongraphics
Anton Dmitriev
Если горят дедлайны - то фермы попробуй, + с настройками поиграть, вроде redshift render optomization

Если для себя - то попробуй иви, почему нет, но там тоже свои причуды есть, если время есть покопаться - копайся, там много интересного)
Для себя, просто пытаюсь максимально оптимизировать работу
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Это что за сережа и микрофон
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Максим Иванов
Для себя, просто пытаюсь максимально оптимизировать работу
тогда для начала оптимизация рендера с редшифтом
источник

МИ

Максим Иванов in motiongraphics
Anton Dmitriev
тогда для начала оптимизация рендера с редшифтом
Ну тут уже ужимаю прилично, минимально все равно выходит 30 кадров
источник

SP

Stan P. in motiongraphics
Rustam Ryaboy
Реалтайм и есть преимущество. У тебя все работает в режиме реального времени, ты изменяешь настройки материала, света, чего угодно и это обновляется тут же, без задержек и пререндера
ну это как само собой разумеющееся должн воосприниматься
источник

МИ

Максим Иванов in motiongraphics
А там кадров 500-600, и долго получается
источник