Попробую быть адвокатом дьявола Человек qa джун с минимальной зп принёс большой Импакт и Это не отразилось на его карьерном и финансовом росте Как же быть ?
Попробую быть адвокатом дьявола Человек qa джун с минимальной зп принёс большой Импакт и Это не отразилось на его карьерном и финансовом росте Как же быть ?
Продолжать приносить. В любой нормальной компании это заметят - но одного раза недостаточно. Если не замечают два года - менять компанию.
Попробую быть адвокатом дьявола Человек qa джун с минимальной зп принёс большой Импакт и Это не отразилось на его карьерном и финансовом росте Как же быть ?
Откуда мы знаем, отразилось или нет? Или за одну багу нужно сразу повышение давать в тот же день? Если бы просто указал на это, я думаю, зачлось бы
Откуда мы знаем, отразилось или нет? Или за одну багу нужно сразу повышение давать в тот же день? Если бы просто указал на это, я думаю, зачлось бы
Ну, я предположил что если такой вопрос встал, то человек работает меньше года в qa и многие вопросы на него не распространяются тк не хватает опыта и навыков
Ну, я предположил что если такой вопрос встал, то человек работает меньше года в qa и многие вопросы на него не распространяются тк не хватает опыта и навыков
Текущая проблема индустрии вообще в том что qa постепенно перестают искать баги. И ударябтся в метрики автоматизации. А автоматизацию намазывают не думая о ее необходимости. Вот и имеем тестеров которые не должны искать «секьюрити» баги.
Логика такая - ты работаешь в команде. Задача вашей команды - сделать так, чтобы на BB никому ничего не заплатили. Тогда у компании будет больше денег - в том числе на премии. Выплаты на BB - проигрыш вашей команды и выигрыш команды BB. Значит вы - как команда - работаете плохо и вам нужно платить меньше.
А потом я удивляюсь почему на собеседовании на вопрос о примере найденной баги которая спасла кучу денег компании - люди теряются и не знают что ответить.