Size: a a a

War Thunder Blog [Chat]

2021 March 23

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
Ебать
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
А схуяли обнова такая большая
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
Заметил 250мб
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
Может и больше
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
Вы охуели
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
У меня нет столько места
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog [Chat]
а, ну раз он купоном доступен, то его за голду случайно добавили, значит
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog [Chat]
zahwatick
а, ну раз он купоном доступен, то его за голду случайно добавили, значит
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog [Chat]
Romka_Jesus
А схуяли обнова такая большая
звуки переделали опять, выше почитай
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog [Chat]
а
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
zahwatick
звуки переделали опять, выше почитай
Я видел блядь
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog [Chat]
ну я и так за голду камо не покупаю
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog [Chat]
ID:0
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:

▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродромами.
▪Количество аэродромов и их размер теперь зависит от ранга боёв.
▪Низкие ранги:
3 ближних аэродрома;
2 средних аэродрома;
2 дальних аэродрома.
▪Средние ранги:
2 ближних аэродрома;
3 средних аэродрома;
2 дальних аэродрома.
▪Высокие ранги:
нет ближних аэродромов;
2 средних аэродрома;
2 дальних аэродрома.

▪Позиции аэродромов для всех рангов были пересмотрены, чтобы улучшить общее распределение по локации и унифицировать дистанции: ранее дальние аэродромы находились слишком близко к центру карты.
▪Бомбардировщики не могут возрождаться на ближних аэродромах.
▪На аэродромах в боях высокого ранга (в т. ч. и у германской команды) вместо 37-мм орудий ПВО периода Второй мировой войны теперь используются орудия M61 Vulcan. 88-мм зенитки не менялись.
▪Исправлена ошибка генерации зоны воздушного захвата, из-за которой новая зона захвата могла появиться при активной предыдущей.
убили нахуй звуки, теперь поправляют
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog [Chat]
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
Но схуя ли такой размер
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog [Chat]
Romka_Jesus
Я видел блядь
источник

R

Romka_Jesus in War Thunder Blog [Chat]
Всегда хуйня
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog [Chat]
@POT_B_POT алло блять
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
Keenaline
@POT_B_POT алло блять
алло
источник