Size: a a a

War Thunder Blog [Chat]

2021 March 23

М

Мироманов in War Thunder Blog [Chat]
мне до него еще 50к осталось
источник

ПХ

Пожилой Хлеб... in War Thunder Blog [Chat]
Алексей
ну чтож
Дай серебра
источник

ПХ

Пожилой Хлеб... in War Thunder Blog [Chat]
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
Пожилой Хлеб
Дай серебра
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
держи
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
ебать он неуязвимый
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog [Chat]
Алексей
ебать он неуязвимый
магазин "все по 25" открыл двери
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog [Chat]
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:

▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродромами.
▪Количество аэродромов и их размер теперь зависит от ранга боёв.
▪Низкие ранги:
3 ближних аэродрома;
2 средних аэродрома;
2 дальних аэродрома.
▪Средние ранги:
2 ближних аэродрома;
3 средних аэродрома;
2 дальних аэродрома.
▪Высокие ранги:
нет ближних аэродромов;
2 средних аэродрома;
2 дальних аэродрома.

▪Позиции аэродромов для всех рангов были пересмотрены, чтобы улучшить общее распределение по локации и унифицировать дистанции: ранее дальние аэродромы находились слишком близко к центру карты.
▪Бомбардировщики не могут возрождаться на ближних аэродромах.
▪На аэродромах в боях высокого ранга (в т. ч. и у германской команды) вместо 37-мм орудий ПВО периода Второй мировой войны теперь используются орудия M61 Vulcan. 88-мм зенитки не менялись.
▪Исправлена ошибка генерации зоны воздушного захвата, из-за которой новая зона захвата могла появиться при активной предыдущей.
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog [Chat]
▪Исправлено положение одной из баз для бомбардировки в миссии «Сицилия», находившейся на самой границе карты в квадрате А-5.
▪В миссии «Сицилия» квадраты D-6 и F-7, ошибочно помеченные как морские, теперь опять являются сухопутными: в них могут проходить наземные сражение, а линия фронта отображается корректно. Также исправлены ошибки отображения линии фронта на всех граничащих с морем квадратах: теперь линия фронта не обрывается, не доходя до линии побережья, и не проходит по морю.


Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog [Chat]
ну нахуй столько буков
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
попал в пушку
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog [Chat]
желаю, чтобы все были здоровы
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
от пушки взорвалось
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
кек
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog [Chat]
бедный маус
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
Мироманов
бедный маус
в него даже ракета не долетела
источник

А

Алексей in War Thunder Blog [Chat]
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog [Chat]
Алексей
в него даже ракета не долетела
у этого пидораса, суки, хуесоса, 12 ракет
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog [Chat]
и ракет неплохих
источник