Size: a a a

2021 February 14

В

Владимир in War Thunder Blog
ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ БЛЯДЬ
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Это разборка киевская.

В столице из-за оставленного у обочины автомобиля двое водителей не смогли разъехаться, вышли "раз на раз" и по-мужски разобрались.

А что, так можно было?

Украина 24/7
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Владимир
ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ БЛЯДЬ
Помянешь говно, вот и оно
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Крик
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
Владимир
ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ БЛЯДЬ
Режим сосания члена
Противник тупо падает в яму на вашей точке и вы проигрываете
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
балансный режим, мы просто не дали им с респа выехать
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
це шо
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Александр Александрович
Это разборка киевская.

В столице из-за оставленного у обочины автомобиля двое водителей не смогли разъехаться, вышли "раз на раз" и по-мужски разобрались.

А что, так можно было?

Украина 24/7
но ведь помеха на стороне нисана, он должен пропустить
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Нда
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
вот что у германии не отнять - это внешний вид. ну просто потрясный
источник

IK

Igor Komlev in War Thunder Blog
Владимир
вот что у германии не отнять - это внешний вид. ну просто потрясный
Это прем лео?
источник

IK

Igor Komlev in War Thunder Blog
Или обычный?
источник

C

CrunchyChitos in War Thunder Blog
ID:0
✔Какими должны быть Симуляторные Бои?

На данный момент СБ режим в Тундре выглядит довольно паршиво, в него играет узкий круг людей, и то даже они не особо довольны его реализацией.

Поэтому было-бы неплохо кардинально его переработать, как Авиационные так и Танковые + рассмотрим вариант реализации Морских СБ.

ТАНКОВЫЕ СБ

Кардинально переосмысливаем режим, вводим возможность управления одним танком несколькими игроками. Распределяем роли на:

1) Механик-водитель: собственно, управляет движением танка.
2) Стрелок/Наводчик: управляет вооружением машины, если на танке установлено несколько башен, есть возможность переключатся между стрелками-ботами.
3) Командир: координирует действия экипажа, есть возможность управлять вооружением танка (как основным, так и вспомогательным).

Введение данного режима подразумевает проработку внутренностей танка, в том числе кликабельные приборы и тд. При этом, возникает проблема в виде огромного количества техники в игре, для которой нужно запилить этот самый "внутренний мир". Есть несколько вариантов решения:

Берем самые массовые и популярные танки (T-34, Sherman, Panther, Tiger, тд.) и прорабатываем им внутренности в первую очередь, остальным - вводим интерьеры постепенно или же впихиваем на время заглушки, как это сделано у бобров.

Также можно сделать мини PVE-кампании для отработки координации экипажа с качественными кат сценами и озвучкой.

АВИАЦИОННЫЕ СБ

Здесь проводим такие же самые манипуляции как в ТСБ.

Вводим проработанные кокпиты (кликабельные) для популярных моделей самолетов (Yak, MiG, Spitfire, Messerschmitt, Focke-Wulf и тд.) остальные - постепенно добавляем + на время ставим затычки.

Распределение ролей в зависимости от типа ЛА (Пример на F-14 Tomcat): Лётчик + Оператор вооружения. На бобрах тоже можно ограничиться двумя игроками.

Аналогично Танковым СБ делаем PVE-кампании для ознакомления.

Плюсом было-бы круто доработать Авиационное Противостояние.

Добавить больше различных целей для бомбардировки, отдельные зоны для боев на Вертолетах, ботов на самолетах-заправщиках, а также различные побочные квесты и это все на одной карте.

МОРСКИЕ СБ

Вот здесь дела намного сложнее.

Как вариант, идеи для реализации геймплея в Морских СБ можно подчерпнуть из игр: Cold Waters (в то числе Epic Mod) - для современного флота и War On The Sea - для флота Второй Мировой. Где геймплей сосредоточен в основном на работе с картой/радаром, модулями корабля и тд., а не на прямом управлении кораблем.

ИТОГ

В итоге всех этих манипуляций, Лётчики не выходя из игры получают в свое распоряжение своеобразный — DCS World, Танкисты — Tank Crew (DLC для IL-2 Штурмовик), а флотоводы — Sea Power. И это все в одном клиенте и не выходя из игры.

Чтобы оправдать средства и усилия потраченные на разработку этой всей прелости, доступ к Симуляторным Боям сделать только через:

1) "Улучшенный Battle Pass"
ИЛИ
2) "Премиум-аккаунт"
ИЛИ
3) Отдельный пакет с доступом к Симуляторным Боям.

Оцените реализацию в опросе ниж
Как убить режим сб ещё сильнее, точнее как закопать ещё глубже
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Igor Komlev
Это прем лео?
обычный
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
ну все, этот пидор там сел и ты его никак нахуй не выкуришь
источник

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
Владимир
ну все, этот пидор там сел и ты его никак нахуй не выкуришь
Ну кто виноват что вашей тиме похуй на левый фланг, который всегда занимают враги
источник

AK

Alex Komar in War Thunder Blog
Владимир
ну все, этот пидор там сел и ты его никак нахуй не выкуришь
Самолётом
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Понимаю
источник

ДС

Дмитрий Сидоров... in War Thunder Blog
ID:0
✔Какими должны быть Симуляторные Бои?

На данный момент СБ режим в Тундре выглядит довольно паршиво, в него играет узкий круг людей, и то даже они не особо довольны его реализацией.

Поэтому было-бы неплохо кардинально его переработать, как Авиационные так и Танковые + рассмотрим вариант реализации Морских СБ.

ТАНКОВЫЕ СБ

Кардинально переосмысливаем режим, вводим возможность управления одним танком несколькими игроками. Распределяем роли на:

1) Механик-водитель: собственно, управляет движением танка.
2) Стрелок/Наводчик: управляет вооружением машины, если на танке установлено несколько башен, есть возможность переключатся между стрелками-ботами.
3) Командир: координирует действия экипажа, есть возможность управлять вооружением танка (как основным, так и вспомогательным).

Введение данного режима подразумевает проработку внутренностей танка, в том числе кликабельные приборы и тд. При этом, возникает проблема в виде огромного количества техники в игре, для которой нужно запилить этот самый "внутренний мир". Есть несколько вариантов решения:

Берем самые массовые и популярные танки (T-34, Sherman, Panther, Tiger, тд.) и прорабатываем им внутренности в первую очередь, остальным - вводим интерьеры постепенно или же впихиваем на время заглушки, как это сделано у бобров.

Также можно сделать мини PVE-кампании для отработки координации экипажа с качественными кат сценами и озвучкой.

АВИАЦИОННЫЕ СБ

Здесь проводим такие же самые манипуляции как в ТСБ.

Вводим проработанные кокпиты (кликабельные) для популярных моделей самолетов (Yak, MiG, Spitfire, Messerschmitt, Focke-Wulf и тд.) остальные - постепенно добавляем + на время ставим затычки.

Распределение ролей в зависимости от типа ЛА (Пример на F-14 Tomcat): Лётчик + Оператор вооружения. На бобрах тоже можно ограничиться двумя игроками.

Аналогично Танковым СБ делаем PVE-кампании для ознакомления.

Плюсом было-бы круто доработать Авиационное Противостояние.

Добавить больше различных целей для бомбардировки, отдельные зоны для боев на Вертолетах, ботов на самолетах-заправщиках, а также различные побочные квесты и это все на одной карте.

МОРСКИЕ СБ

Вот здесь дела намного сложнее.

Как вариант, идеи для реализации геймплея в Морских СБ можно подчерпнуть из игр: Cold Waters (в то числе Epic Mod) - для современного флота и War On The Sea - для флота Второй Мировой. Где геймплей сосредоточен в основном на работе с картой/радаром, модулями корабля и тд., а не на прямом управлении кораблем.

ИТОГ

В итоге всех этих манипуляций, Лётчики не выходя из игры получают в свое распоряжение своеобразный — DCS World, Танкисты — Tank Crew (DLC для IL-2 Штурмовик), а флотоводы — Sea Power. И это все в одном клиенте и не выходя из игры.

Чтобы оправдать средства и усилия потраченные на разработку этой всей прелости, доступ к Симуляторным Боям сделать только через:

1) "Улучшенный Battle Pass"
ИЛИ
2) "Премиум-аккаунт"
ИЛИ
3) Отдельный пакет с доступом к Симуляторным Боям.

Оцените реализацию в опросе ниж
ААХАХАХАХКХКХКХХКХАХАХ. То есть, для каждой нации, для каждого самолёта, сделать проработанный и кликабельный кокпит? У нас не у всех бобров есть нормальное кокпиты, а ты хочешь кликабельные для каждого самолёта, да ещё и за бесплатно. Угу ага, мечтай дальше
источник