Size: a a a

2021 February 14

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
И сидишь такой чаёк пьёшь
источник

ЖЖ

Жека Жека in War Thunder Blog
Ника Котрева
Я ем салат
Приятного аппетита
источник

VA

Valentin Azimov in War Thunder Blog
ID:0
Сыграл бы в такое?
Анонимный опрос
41%
Да, годно.
32%
Возможно, попробовал бы)
12%
Нет, мне такая реализация не по душе.
11%
Нет, и еще раз нет.
6%
Узнать результаты.
Проголосовало: 313
Скорее всего, игроков это не привлечет новых
источник

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
Жека Жека
Приятного аппетита
Тебе тоже приятного аппетита
источник

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
источник

МП

Максим Плескач... in War Thunder Blog
ID:0
✔Какими должны быть Симуляторные Бои?

На данный момент СБ режим в Тундре выглядит довольно паршиво, в него играет узкий круг людей, и то даже они не особо довольны его реализацией.

Поэтому было-бы неплохо кардинально его переработать, как Авиационные так и Танковые + рассмотрим вариант реализации Морских СБ.

ТАНКОВЫЕ СБ

Кардинально переосмысливаем режим, вводим возможность управления одним танком несколькими игроками. Распределяем роли на:

1) Механик-водитель: собственно, управляет движением танка.
2) Стрелок/Наводчик: управляет вооружением машины, если на танке установлено несколько башен, есть возможность переключатся между стрелками-ботами.
3) Командир: координирует действия экипажа, есть возможность управлять вооружением танка (как основным, так и вспомогательным).

Введение данного режима подразумевает проработку внутренностей танка, в том числе кликабельные приборы и тд. При этом, возникает проблема в виде огромного количества техники в игре, для которой нужно запилить этот самый "внутренний мир". Есть несколько вариантов решения:

Берем самые массовые и популярные танки (T-34, Sherman, Panther, Tiger, тд.) и прорабатываем им внутренности в первую очередь, остальным - вводим интерьеры постепенно или же впихиваем на время заглушки, как это сделано у бобров.

Также можно сделать мини PVE-кампании для отработки координации экипажа с качественными кат сценами и озвучкой.

АВИАЦИОННЫЕ СБ

Здесь проводим такие же самые манипуляции как в ТСБ.

Вводим проработанные кокпиты (кликабельные) для популярных моделей самолетов (Yak, MiG, Spitfire, Messerschmitt, Focke-Wulf и тд.) остальные - постепенно добавляем + на время ставим затычки.

Распределение ролей в зависимости от типа ЛА (Пример на F-14 Tomcat): Лётчик + Оператор вооружения. На бобрах тоже можно ограничиться двумя игроками.

Аналогично Танковым СБ делаем PVE-кампании для ознакомления.

Плюсом было-бы круто доработать Авиационное Противостояние.

Добавить больше различных целей для бомбардировки, отдельные зоны для боев на Вертолетах, ботов на самолетах-заправщиках, а также различные побочные квесты и это все на одной карте.

МОРСКИЕ СБ

Вот здесь дела намного сложнее.

Как вариант, идеи для реализации геймплея в Морских СБ можно подчерпнуть из игр: Cold Waters (в то числе Epic Mod) - для современного флота и War On The Sea - для флота Второй Мировой. Где геймплей сосредоточен в основном на работе с картой/радаром, модулями корабля и тд., а не на прямом управлении кораблем.

ИТОГ

В итоге всех этих манипуляций, Лётчики не выходя из игры получают в свое распоряжение своеобразный — DCS World, Танкисты — Tank Crew (DLC для IL-2 Штурмовик), а флотоводы — Sea Power. И это все в одном клиенте и не выходя из игры.

Чтобы оправдать средства и усилия потраченные на разработку этой всей прелости, доступ к Симуляторным Боям сделать только через:

1) "Улучшенный Battle Pass"
ИЛИ
2) "Премиум-аккаунт"
ИЛИ
3) Отдельный пакет с доступом к Симуляторным Боям.

Оцените реализацию в опросе ниж
Как я ору с этих маняфантазий. Я так понимаю у автора этого высера есть лишние 10к рублей чтобы подобную игру купить, и ПК с 3070 на борту чтобы это потянуть? Бля, а давайте короче объединим ВСЕ симуляторы военной техники в 1 и короче ебанём это на карту от МСФ?))) А чё?)) Идея игры такова, я джва года её жду.
источник

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
Максим Плескач
Как я ору с этих маняфантазий. Я так понимаю у автора этого высера есть лишние 10к рублей чтобы подобную игру купить, и ПК с 3070 на борту чтобы это потянуть? Бля, а давайте короче объединим ВСЕ симуляторы военной техники в 1 и короче ебанём это на карту от МСФ?))) А чё?)) Идея игры такова, я джва года её жду.
Какого Джова
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
ID:0
✔Какими должны быть Симуляторные Бои?

На данный момент СБ режим в Тундре выглядит довольно паршиво, в него играет узкий круг людей, и то даже они не особо довольны его реализацией.

Поэтому было-бы неплохо кардинально его переработать, как Авиационные так и Танковые + рассмотрим вариант реализации Морских СБ.

ТАНКОВЫЕ СБ

Кардинально переосмысливаем режим, вводим возможность управления одним танком несколькими игроками. Распределяем роли на:

1) Механик-водитель: собственно, управляет движением танка.
2) Стрелок/Наводчик: управляет вооружением машины, если на танке установлено несколько башен, есть возможность переключатся между стрелками-ботами.
3) Командир: координирует действия экипажа, есть возможность управлять вооружением танка (как основным, так и вспомогательным).

Введение данного режима подразумевает проработку внутренностей танка, в том числе кликабельные приборы и тд. При этом, возникает проблема в виде огромного количества техники в игре, для которой нужно запилить этот самый "внутренний мир". Есть несколько вариантов решения:

Берем самые массовые и популярные танки (T-34, Sherman, Panther, Tiger, тд.) и прорабатываем им внутренности в первую очередь, остальным - вводим интерьеры постепенно или же впихиваем на время заглушки, как это сделано у бобров.

Также можно сделать мини PVE-кампании для отработки координации экипажа с качественными кат сценами и озвучкой.

АВИАЦИОННЫЕ СБ

Здесь проводим такие же самые манипуляции как в ТСБ.

Вводим проработанные кокпиты (кликабельные) для популярных моделей самолетов (Yak, MiG, Spitfire, Messerschmitt, Focke-Wulf и тд.) остальные - постепенно добавляем + на время ставим затычки.

Распределение ролей в зависимости от типа ЛА (Пример на F-14 Tomcat): Лётчик + Оператор вооружения. На бобрах тоже можно ограничиться двумя игроками.

Аналогично Танковым СБ делаем PVE-кампании для ознакомления.

Плюсом было-бы круто доработать Авиационное Противостояние.

Добавить больше различных целей для бомбардировки, отдельные зоны для боев на Вертолетах, ботов на самолетах-заправщиках, а также различные побочные квесты и это все на одной карте.

МОРСКИЕ СБ

Вот здесь дела намного сложнее.

Как вариант, идеи для реализации геймплея в Морских СБ можно подчерпнуть из игр: Cold Waters (в то числе Epic Mod) - для современного флота и War On The Sea - для флота Второй Мировой. Где геймплей сосредоточен в основном на работе с картой/радаром, модулями корабля и тд., а не на прямом управлении кораблем.

ИТОГ

В итоге всех этих манипуляций, Лётчики не выходя из игры получают в свое распоряжение своеобразный — DCS World, Танкисты — Tank Crew (DLC для IL-2 Штурмовик), а флотоводы — Sea Power. И это все в одном клиенте и не выходя из игры.

Чтобы оправдать средства и усилия потраченные на разработку этой всей прелости, доступ к Симуляторным Боям сделать только через:

1) "Улучшенный Battle Pass"
ИЛИ
2) "Премиум-аккаунт"
ИЛИ
3) Отдельный пакет с доступом к Симуляторным Боям.

Оцените реализацию в опросе ниж
Несколько игроков в 1 тутле
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
источник

МП

Максим Плескач... in War Thunder Blog
Ника Котрева
Какого Джова
Ищи пасту про грабить корованы
источник

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
Keenaline
Несколько игроков в 1 тутле
Половина алкаши
источник

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
люди делятся на два типа:
1. Маленький флажок на сраци
2. гигантский флаг на всю башню
источник

МП

Максим Плескач... in War Thunder Blog
ID:0
✔Какими должны быть Симуляторные Бои?

На данный момент СБ режим в Тундре выглядит довольно паршиво, в него играет узкий круг людей, и то даже они не особо довольны его реализацией.

Поэтому было-бы неплохо кардинально его переработать, как Авиационные так и Танковые + рассмотрим вариант реализации Морских СБ.

ТАНКОВЫЕ СБ

Кардинально переосмысливаем режим, вводим возможность управления одним танком несколькими игроками. Распределяем роли на:

1) Механик-водитель: собственно, управляет движением танка.
2) Стрелок/Наводчик: управляет вооружением машины, если на танке установлено несколько башен, есть возможность переключатся между стрелками-ботами.
3) Командир: координирует действия экипажа, есть возможность управлять вооружением танка (как основным, так и вспомогательным).

Введение данного режима подразумевает проработку внутренностей танка, в том числе кликабельные приборы и тд. При этом, возникает проблема в виде огромного количества техники в игре, для которой нужно запилить этот самый "внутренний мир". Есть несколько вариантов решения:

Берем самые массовые и популярные танки (T-34, Sherman, Panther, Tiger, тд.) и прорабатываем им внутренности в первую очередь, остальным - вводим интерьеры постепенно или же впихиваем на время заглушки, как это сделано у бобров.

Также можно сделать мини PVE-кампании для отработки координации экипажа с качественными кат сценами и озвучкой.

АВИАЦИОННЫЕ СБ

Здесь проводим такие же самые манипуляции как в ТСБ.

Вводим проработанные кокпиты (кликабельные) для популярных моделей самолетов (Yak, MiG, Spitfire, Messerschmitt, Focke-Wulf и тд.) остальные - постепенно добавляем + на время ставим затычки.

Распределение ролей в зависимости от типа ЛА (Пример на F-14 Tomcat): Лётчик + Оператор вооружения. На бобрах тоже можно ограничиться двумя игроками.

Аналогично Танковым СБ делаем PVE-кампании для ознакомления.

Плюсом было-бы круто доработать Авиационное Противостояние.

Добавить больше различных целей для бомбардировки, отдельные зоны для боев на Вертолетах, ботов на самолетах-заправщиках, а также различные побочные квесты и это все на одной карте.

МОРСКИЕ СБ

Вот здесь дела намного сложнее.

Как вариант, идеи для реализации геймплея в Морских СБ можно подчерпнуть из игр: Cold Waters (в то числе Epic Mod) - для современного флота и War On The Sea - для флота Второй Мировой. Где геймплей сосредоточен в основном на работе с картой/радаром, модулями корабля и тд., а не на прямом управлении кораблем.

ИТОГ

В итоге всех этих манипуляций, Лётчики не выходя из игры получают в свое распоряжение своеобразный — DCS World, Танкисты — Tank Crew (DLC для IL-2 Штурмовик), а флотоводы — Sea Power. И это все в одном клиенте и не выходя из игры.

Чтобы оправдать средства и усилия потраченные на разработку этой всей прелости, доступ к Симуляторным Боям сделать только через:

1) "Улучшенный Battle Pass"
ИЛИ
2) "Премиум-аккаунт"
ИЛИ
3) Отдельный пакет с доступом к Симуляторным Боям.

Оцените реализацию в опросе ниж
Ах да, автору или 12, или он мыслит на уровне 12-летнего
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
Проигрываю с маня фантазий игроков, которые вообще не понимают, как эти ваши игры работают
источник

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
Владимир
люди делятся на два типа:
1. Маленький флажок на сраци
2. гигантский флаг на всю башню
Как жаль что декальки не растянуть на весь танк ,потому что ебланы на улитке что-то сломали и масштаб сбрасывается
источник

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
Keenaline
Проигрываю с маня фантазий игроков, которые вообще не понимают, как эти ваши игры работают
Кто такие игры
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Ника Котрева
Как жаль что декальки не растянуть на весь танк ,потому что ебланы на улитке что-то сломали и масштаб сбрасывается
так погоди, еще ведь в 2015 запретили декаль делать гигантической, нет?
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
Зашло 4 Лёхи на т34
Один мехвод с пингом 200 собирает все камни
Второй заряжающий играет в ящик
Третий наводчик ушёл кушать мамин борщ
Четвертый командир командует, сидя с ноутбуком в туалете
источник

НК

Ника Котрева... in War Thunder Blog
Владимир
так погоди, еще ведь в 2015 запретили декаль делать гигантической, нет?
Щас её до максимальных размеров не потянуть
источник