ID:0
✔Какими должны быть Симуляторные Бои?
На данный момент СБ режим в Тундре выглядит довольно паршиво, в него играет узкий круг людей, и то даже они не особо довольны его реализацией.
Поэтому было-бы неплохо кардинально его переработать, как Авиационные так и Танковые + рассмотрим вариант реализации Морских СБ.
ТАНКОВЫЕ СБ
Кардинально переосмысливаем режим, вводим возможность управления одним танком несколькими игроками. Распределяем роли на:
1) Механик-водитель: собственно, управляет движением танка.
2) Стрелок/Наводчик: управляет вооружением машины, если на танке установлено несколько башен, есть возможность переключатся между стрелками-ботами.
3) Командир: координирует действия экипажа, есть возможность управлять вооружением танка (как основным, так и вспомогательным).
Введение данного режима подразумевает проработку внутренностей танка, в том числе кликабельные приборы и тд. При этом, возникает проблема в виде огромного количества техники в игре, для которой нужно запилить этот самый "внутренний мир". Есть несколько вариантов решения:
Берем самые массовые и популярные танки (T-34, Sherman, Panther, Tiger, тд.) и прорабатываем им внутренности в первую очередь, остальным - вводим интерьеры постепенно или же впихиваем на время заглушки, как это сделано у бобров.
Также можно сделать мини PVE-кампании для отработки координации экипажа с качественными кат сценами и озвучкой.
АВИАЦИОННЫЕ СБ
Здесь проводим такие же самые манипуляции как в ТСБ.
Вводим проработанные кокпиты (кликабельные) для популярных моделей самолетов (Yak, MiG, Spitfire, Messerschmitt, Focke-Wulf и тд.) остальные - постепенно добавляем + на время ставим затычки.
Распределение ролей в зависимости от типа ЛА (Пример на F-14 Tomcat): Лётчик + Оператор вооружения. На бобрах тоже можно ограничиться двумя игроками.
Аналогично Танковым СБ делаем PVE-кампании для ознакомления.
Плюсом было-бы круто доработать Авиационное Противостояние.
Добавить больше различных целей для бомбардировки, отдельные зоны для боев на Вертолетах, ботов на самолетах-заправщиках, а также различные побочные квесты и это все на одной карте.
МОРСКИЕ СБ
Вот здесь дела намного сложнее.
Как вариант, идеи для реализации геймплея в Морских СБ можно подчерпнуть из игр: Cold Waters (в то числе Epic Mod) - для современного флота и War On The Sea - для флота Второй Мировой. Где геймплей сосредоточен в основном на работе с картой/радаром, модулями корабля и тд., а не на прямом управлении кораблем.
ИТОГ
В итоге всех этих манипуляций, Лётчики не выходя из игры получают в свое распоряжение своеобразный — DCS World, Танкисты — Tank Crew (DLC для IL-2 Штурмовик), а флотоводы — Sea Power. И это все в одном клиенте и не выходя из игры.
Чтобы оправдать средства и усилия потраченные на разработку этой всей прелости, доступ к Симуляторным Боям сделать только через:
1) "Улучшенный Battle Pass"
ИЛИ
2) "Премиум-аккаунт"
ИЛИ
3) Отдельный пакет с доступом к Симуляторным Боям.
Оцените реализацию в опросе ниж
Как я ору с этих маняфантазий. Я так понимаю у автора этого высера есть лишние 10к рублей чтобы подобную игру купить, и ПК с 3070 на борту чтобы это потянуть? Бля, а давайте короче объединим ВСЕ симуляторы военной техники в 1 и короче ебанём это на карту от МСФ?))) А чё?)) Идея игры такова, я джва года её жду.