Size: a a a

2021 February 14

S

Slayer_a5 in War Thunder Blog
Быстрее ф104?
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
На уровне
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Там движка хоть одна но конская
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Хотя до двух Фантомовских все равно не дотягивает
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Это ж вообще тактический ядерный бобёр изначально
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
По низам прорвал ПВО, ебанул с кабрирования ядерку и съебался
источник

S

Slayer_a5 in War Thunder Blog
Почекал характеристики
источник

S

Slayer_a5 in War Thunder Blog
9.7 уверенный
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Очередной стартовый литак для седьмого стояния
источник

S

Slayer_a5 in War Thunder Blog
Серёжа
Очередной стартовый литак для седьмого стояния
Всм
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Как будто их мало
источник

S

Slayer_a5 in War Thunder Blog
Серёжа
Там движка хоть одна но конская
Это да
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
У амеров
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Slayer_a5
Всм
Я про СБ ща
источник

S

Slayer_a5 in War Thunder Blog
А
источник

S

Sejase in War Thunder Blog
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Ой не, нахуй
источник

夜小

夜刀 小林 in War Thunder Blog
ID:947239542
Аниме говно, а вот Хорнет нет
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Ну как там с курсовым дела обстоят?
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
✔Какими должны быть Симуляторные Бои?

На данный момент СБ режим в Тундре выглядит довольно паршиво, в него играет узкий круг людей, и то даже они не особо довольны его реализацией.

Поэтому было-бы неплохо кардинально его переработать, как Авиационные так и Танковые + рассмотрим вариант реализации Морских СБ.

ТАНКОВЫЕ СБ

Кардинально переосмысливаем режим, вводим возможность управления одним танком несколькими игроками. Распределяем роли на:

1) Механик-водитель: собственно, управляет движением танка.
2) Стрелок/Наводчик: управляет вооружением машины, если на танке установлено несколько башен, есть возможность переключатся между стрелками-ботами.
3) Командир: координирует действия экипажа, есть возможность управлять вооружением танка (как основным, так и вспомогательным).

Введение данного режима подразумевает проработку внутренностей танка, в том числе кликабельные приборы и тд. При этом, возникает проблема в виде огромного количества техники в игре, для которой нужно запилить этот самый "внутренний мир". Есть несколько вариантов решения:

Берем самые массовые и популярные танки (T-34, Sherman, Panther, Tiger, тд.) и прорабатываем им внутренности в первую очередь, остальным - вводим интерьеры постепенно или же впихиваем на время заглушки, как это сделано у бобров.

Также можно сделать мини PVE-кампании для отработки координации экипажа с качественными кат сценами и озвучкой.

АВИАЦИОННЫЕ СБ

Здесь проводим такие же самые манипуляции как в ТСБ.

Вводим проработанные кокпиты (кликабельные) для популярных моделей самолетов (Yak, MiG, Spitfire, Messerschmitt, Focke-Wulf и тд.) остальные - постепенно добавляем + на время ставим затычки.

Распределение ролей в зависимости от типа ЛА (Пример на F-14 Tomcat): Лётчик + Оператор вооружения. На бобрах тоже можно ограничиться двумя игроками.

Аналогично Танковым СБ делаем PVE-кампании для ознакомления.

Плюсом было-бы круто доработать Авиационное Противостояние.

Добавить больше различных целей для бомбардировки, отдельные зоны для боев на Вертолетах, ботов на самолетах-заправщиках, а также различные побочные квесты и это все на одной карте.

МОРСКИЕ СБ

Вот здесь дела намного сложнее.

Как вариант, идеи для реализации геймплея в Морских СБ можно подчерпнуть из игр: Cold Waters (в то числе Epic Mod) - для современного флота и War On The Sea - для флота Второй Мировой. Где геймплей сосредоточен в основном на работе с картой/радаром, модулями корабля и тд., а не на прямом управлении кораблем.

ИТОГ

В итоге всех этих манипуляций, Лётчики не выходя из игры получают в свое распоряжение своеобразный — DCS World, Танкисты — Tank Crew (DLC для IL-2 Штурмовик), а флотоводы — Sea Power. И это все в одном клиенте и не выходя из игры.

Чтобы оправдать средства и усилия потраченные на разработку этой всей прелости, доступ к Симуляторным Боям сделать только через:

1) "Улучшенный Battle Pass"
ИЛИ
2) "Премиум-аккаунт"
ИЛИ
3) Отдельный пакет с доступом к Симуляторным Боям.

Оцените реализацию в опросе ниж
источник