Size: a a a

2020 November 28

Б

Баходир in Unreal Engine
При создании элементов виджета, объявляемых переменными, бывают ситуации, когда при удалении, возврате, переименовании остаются непривязанный к какому-либо элементу переменные, которые никак не хотят удаляться.
Есть способ, всё-таки, их снести?
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
там же написано, чтобы функция была невиртуальная
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
Это я понимаю
просто если ее сделать невиртуальной то оно тоже ломается
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
а именно возникают ошибки компоновщика
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
код покажи
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
хедер и цпп
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
в общем вот
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
где _implementation постфикс?
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
в цпп файле
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
должно быть ABaseInteractiveThing::my_function_to_know_everything_Implementation()
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
а зачем он нужен?
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
документацию в помощ
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
о
спасибо
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
сработало!
источник

КК

Кирилл Кондратюк... in Unreal Engine
спасибо большое!
источник

n

norlin in Unreal Engine
Tequila
Я конечно не программист, но как по мне они просто не носят никакой смысловой нагрузки, ну типа возьми программиста, и он такой "чё?" Мне кажется надо что-то более распространенное
те вопросы отличные были, с чего бы там чёкать
источник

T

Tequila in Unreal Engine
norlin
те вопросы отличные были, с чего бы там чёкать
На вкус и цвет фломастеры разные
источник

n

norlin in Unreal Engine
Soap
Мб FAQ добавить ещё?
источник