Size: a a a

2020 November 28

CA

Cubic Angle in Unreal Engine
тени отключить и нормально
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Да, вот это ожидаемая производительность от той машины, примерно так оно и работает.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexandr cjfor
Правда тяжело сказать, что стало приятнее) @Antonrr
Плюсую Антона, дело говорит.
источник

Ac

Alexandr cjfor in Unreal Engine
При отключение теней стало очень приятно, плавность появилась 🙂 Но вероятно так работать не очень.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexandr cjfor
При отключение теней стало очень приятно, плавность появилась 🙂 Но вероятно так работать не очень.
От целей зависит. На больших проектах левелдизы переключаются в unlit чтобы экономить ресурсы даже на экстремально мощных тачках.
источник

Ac

Alexandr cjfor in Unreal Engine
Меня интересует только ландшафт, люблю лепить небольшие пейзажи 🙂
Посмотрим как оно получится при таких условиях. Жаль на столе нет места для 2х маков(
источник

Ac

Alexandr cjfor in Unreal Engine
Всем спасибо за советы.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Скажем, карта open world загруженная целиком в память кладёт на лопатки 2080ti
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexandr cjfor
Меня интересует только ландшафт, люблю лепить небольшие пейзажи 🙂
Посмотрим как оно получится при таких условиях. Жаль на столе нет места для 2х маков(
Пробуй, посмотришь сам.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexandr cjfor
Меня интересует только ландшафт, люблю лепить небольшие пейзажи 🙂
Посмотрим как оно получится при таких условиях. Жаль на столе нет места для 2х маков(
Нормальный десктопный ландскейп тебе машинку положит почти сразу будучи тупо пустым
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ну т.е. рили, это машинка для интернета
источник

Ac

Alexandr cjfor in Unreal Engine
Не будет хватить пересяду на старую, не будет её хватать купим новую) не нужно беспокоится.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
👍
источник

Ac

Alexandr cjfor in Unreal Engine
Задача была понять, что-то не так с системой или железо не тянет.
источник

A

AIVAS in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите please-создавая коллизию в 3D max для UE4, создаются боксы повторяющие модель, пишется предлог UBX_xxx_01 (например).  Можно ли создать коллизию просто копирую модель и добавлять ей этот предлог, будет ли работать?
источник

D

Deen in Unreal Engine
AIVAS
Всем привет! Подскажите please-создавая коллизию в 3D max для UE4, создаются боксы повторяющие модель, пишется предлог UBX_xxx_01 (например).  Можно ли создать коллизию просто копирую модель и добавлять ей этот предлог, будет ли работать?
Если правильно понял. То да можно. Правда движок офигеет от такой коллизии если у тебя в модели несколько тыщ полигонов.
источник

D

Doniyor Yusupov in Unreal Engine
посоветуйте курсы по UE
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Doniyor Yusupov
посоветуйте курсы по UE
Поищи в чате, через день спрашивают и  ссылки кидают
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
Разбань меня ну будь человеком
Зато смотри, ты работать стал, а не вот это вот всё
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
AIVAS
Всем привет! Подскажите please-создавая коллизию в 3D max для UE4, создаются боксы повторяющие модель, пишется предлог UBX_xxx_01 (например).  Можно ли создать коллизию просто копирую модель и добавлять ей этот предлог, будет ли работать?
тебе анрил все равно сделоет простую кализию иначе физон работать не будет
источник