Size: a a a

2020 November 16

C

Combot in Unreal Engine
Total messages: 380523
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
Всем привет. Мне нужно передать данные с Java на C++, для этого я использую JNI. У меня есть задача - передать массив из двух элементов типа Строка (String). Но я не могу это сделать, так как JNI это не поддерживает. Вопрос: как лучше всего это сделать? Я приложил картинку, где расписаны все возможные типы данных, которые можно передать. Я могу, например, закодировать строку в LONG, передать это массивом и в C++ раскодировать, но может есть другие варианты, лучшие?
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
Мне нужно передать именно массив строк
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Dinosaurus
Всем привет. Мне нужно передать данные с Java на C++, для этого я использую JNI. У меня есть задача - передать массив из двух элементов типа Строка (String). Но я не могу это сделать, так как JNI это не поддерживает. Вопрос: как лучше всего это сделать? Я приложил картинку, где расписаны все возможные типы данных, которые можно передать. Я могу, например, закодировать строку в LONG, передать это массивом и в C++ раскодировать, но может есть другие варианты, лучшие?
посмотри AndroidThunkCpp_GetMetaDataString
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Dinosaurus
Всем привет. Мне нужно передать данные с Java на C++, для этого я использую JNI. У меня есть задача - передать массив из двух элементов типа Строка (String). Но я не могу это сделать, так как JNI это не поддерживает. Вопрос: как лучше всего это сделать? Я приложил картинку, где расписаны все возможные типы данных, которые можно передать. Я могу, например, закодировать строку в LONG, передать это массивом и в C++ раскодировать, но может есть другие варианты, лучшие?
Из джавы в плюсы? https://stackoverflow.com/questions/5972207/passing-string-array-from-java-to-c-with-jni

Если строки ровно две, то просто передавай две отдельные строки как два параметра.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
> Я не хотел бы вызывать инсульт вашего интеллекта и объяснять почему это не работает. (c)
Отличная статья, мне нравится.
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
О, спасибо большое
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Да анриал сосет у юнити, так и пиши в статье
источник

S

Sergey in Unreal Engine
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Чет такой кринж, как на геймжев.ру
источник

D

Delakey in Unreal Engine
Dinosaurus
Всем привет. Мне нужно передать данные с Java на C++, для этого я использую JNI. У меня есть задача - передать массив из двух элементов типа Строка (String). Но я не могу это сделать, так как JNI это не поддерживает. Вопрос: как лучше всего это сделать? Я приложил картинку, где расписаны все возможные типы данных, которые можно передать. Я могу, например, закодировать строку в LONG, передать это массивом и в C++ раскодировать, но может есть другие варианты, лучшие?
Юзай апач
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, как быстро проапдейтить кастомный плагин для версии 4.26?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, как быстро проапдейтить кастомный плагин для версии 4.26?
руками пройтись по ошибкам компиляции?)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Mark Marker
руками пройтись по ошибкам компиляции?)
То есть открыть sln файл, сделать билд и исправить плагин?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Mazunin
То есть открыть sln файл, сделать билд и исправить плагин?
я обычно просто в пустой проект загоняю крестовый и компилю
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Mark Marker
я обычно просто в пустой проект загоняю крестовый и компилю
Сейчас попробую
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Спасибо!
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Sergey
Да анриал сосет у юнити, так и пиши в статье
ору как чайка
источник