Size: a a a

2020 September 06

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
?
источник

A

Artem in Unreal Engine
У меня есть анимация типа головокружения. Срабатывает когда персонаж застанен.
источник

A

Artem in Unreal Engine
Я сделал её стейтом.
источник

A

Artem in Unreal Engine
Наверно зря, лучше монтаж сделать.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
о ж
тебе в частности
Аладья вообще молодец. Респект.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я кстати моддинг таки сделал без UGC и публикации редактора в маркете @AJIADb9 .
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Artem
В монтажах круто анимации блендятся, типа из спокойного положения в удар без скачков. А есть аналогичный функционал в локомошене?
Конечно
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Там между стейтами настраивается время бленда
источник

at

adil the human in Unreal Engine
В какой то версии даже обработку физики, типа чтобы корректный переход был, но я не тестил
источник

A

Artem in Unreal Engine
adil the human
Там между стейтами настраивается время бленда
Круто. Спасибо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Я кстати моддинг таки сделал без UGC и публикации редактора в маркете @AJIADb9 .
расскажешь?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
расскажешь?
Если кратко, то я базовую логику для модов вытащил в плагин отдельный. На основе него сделал проект небольшой в качестве шаблона. Его отправляем людям, которые должны сделать кастомные штуки свои. Они их делают на основе собранных в библиотеку классов и отправляют нам. Мы проверяем всё, добавляем в основной проект и делаем DLC.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Hackerman Me
Если кратко, то я базовую логику для модов вытащил в плагин отдельный. На основе него сделал проект небольшой в качестве шаблона. Его отправляем людям, которые должны сделать кастомные штуки свои. Они их делают на основе собранных в библиотеку классов и отправляют нам. Мы проверяем всё, добавляем в основной проект и делаем DLC.
это не моддинг, это аутсорсинг)))
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну, в нашем случае так оно и должно работать.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну а моддинг вот чтобы работал, в смысле UGC, это надо договариваться с Эпиками.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Мы им писали, они сказали что только через маркетплейс.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну и мол смотрите как сделано в других играх.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
norlin
это не моддинг, это аутсорсинг)))
Нам нужно чтобы пара десятков разных чуваков дали нам свои карты, скажем так. И их встроить в основной проект. С моддингом не вышло полноценным, но и так норм.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Если кратко, то я базовую логику для модов вытащил в плагин отдельный. На основе него сделал проект небольшой в качестве шаблона. Его отправляем людям, которые должны сделать кастомные штуки свои. Они их делают на основе собранных в библиотеку классов и отправляют нам. Мы проверяем всё, добавляем в основной проект и делаем DLC.
вот и славно =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Если кратко, то я базовую логику для модов вытащил в плагин отдельный. На основе него сделал проект небольшой в качестве шаблона. Его отправляем людям, которые должны сделать кастомные штуки свои. Они их делают на основе собранных в библиотеку классов и отправляют нам. Мы проверяем всё, добавляем в основной проект и делаем DLC.
а что там за "базовая логика"? примерно если
источник