Size: a a a

2020 September 06

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
попробуй! =D
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Я вот думаю, как сделать так, чтобы срабатывалось событие только после того, как весь Viewport подгружен (чтобы можно было получить размеры и положения виджетов).

Есть ли такой ивент?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
А то, у меня получается проблема такая, что первый кадр размеры виджета = "0", а второй кадр уже нормальные размеры
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
блин, шота было, но не помню то или не то... там шота вроде с хоткеем на K было...
Пока не выходит.
Мне сделали тачку с материалами и наложили эти материалы на уровне, а не на сам ассет, и как эту 100 материалов сейчас переместить на ассет автоматически, чтобы тачку перекинуть на другой уровень, я не понимаю ><
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Пока не выходит.
Мне сделали тачку с материалами и наложили эти материалы на уровне, а не на сам ассет, и как эту 100 материалов сейчас переместить на ассет автоматически, чтобы тачку перекинуть на другой уровень, я не понимаю ><
Хм...
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Пока не выходит.
Мне сделали тачку с материалами и наложили эти материалы на уровне, а не на сам ассет, и как эту 100 материалов сейчас переместить на ассет автоматически, чтобы тачку перекинуть на другой уровень, я не понимаю ><
копи-паст работает между уровнями, если что) не решение проблемы глобально, но конкретно в этом кейсе сработает ведь
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Bobby Hill
копи-паст работает между уровнями, если что) не решение проблемы глобально, но конкретно в этом кейсе сработает ведь
сейчас попробую
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Хотя не, мне нужно в блюпринт закинуть)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
я сделал через утилити эдитор функцию по замене, но чёт она долгая ><
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Oleg Mazunin
я сделал через утилити эдитор функцию по замене, но чёт она долгая ><
Красава😅
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
вы запускаете функцию  для едитора в рантайме игры или что?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
вы запускаете функцию  для едитора в рантайме игры или что?
Editor utility / Bluetility
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Можно и за один проход сделать
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
ну, я имел в виду не вот так?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Можно и за один проход сделать
То есть все элементы тачки сразу пустить?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
15 материалов заменяются 4,5 минуты ><
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
и разве не нужно завершать вот этим?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Bobby Hill
и разве не нужно завершать вот этим?
Нужно завершать вот этим =)
источник