Size: a a a

2020 September 06

Y

Yakim in Unreal Engine
Все решилось использовав UWorks, кастомная обертка Steamworks с маркета.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
На соснолях же свои полсистемы
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
А как быть, если хочешь кроссплей тогда?
Чуть чуть патча двигла, там элементарно
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Alexander Rybalka
А как быть, если хочешь кроссплей тогда?
Ну это я не знаю честно говоря, не сталкивался еще, что-бы прям кроссплей.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Хорошо что у меня синглплеер в любом случае
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Alexander Rybalka
На соснолях же свои полсистемы
Я мог бы предложить PlayFab, у них есть поддержка разных аутентификаций, но это наверное лишнее, он для других задач, да и у него тож нет онлайн сабсистемы под Анрил.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
А вообще если мануалу следовать из доков со стандартной Стим подсистемой, нормально все, нет тайных знаний и танцев с бубном?
Мне просто внезапно нужно будет Стим билды делать в скором времени, думаю, сколько я на это времени потрачу
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Чуть чуть патча двигла, там элементарно
а если просто всем дать нуль и руками дёргать? =D
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
В моем случае мне достаточно сейвов и ачивок из общего интерфейса, но это вообще потом, сейчас только сама возможность в Стим лить нужна
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Rybalka
В моем случае мне достаточно сейвов и ачивок из общего интерфейса, но это вообще потом, сейчас только сама возможность в Стим лить нужна
ачивки можно сделать через мета-сервер... а, синглплеер?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Да, синглплеер, так что весь вопрос только в билдах
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, почему при рендере секвенции сцену начинает засвечивать в белый? Забавно то, что в этой сцене у меня 2 камеры, смотрят в противоположные стороны. Когда рендерю с К1 - там наоборот, из белой засветки в течение ~50 кадров экспозиция устаканивается, а при рендере с К2 - все идет в дикий засвет(
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
источник

F

FlyToha in Unreal Engine
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Ребят я пишу игру в которой есть только искуственный интелект и ты наблюдаешь где в таком случаее писать логику, левел блюпринт 7
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
или создать скажем Actor  который будет местить всю логику , если да то как мне получить доступ к нему ведь он не будет относиться к player character и тд
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
или всетаки создоввать персонажа но пустого, без меша?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
корованы будут?
источник

MS

Misak Samokatyan in Unreal Engine
FlyToha
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, почему при рендере секвенции сцену начинает засвечивать в белый? Забавно то, что в этой сцене у меня 2 камеры, смотрят в противоположные стороны. Когда рендерю с К1 - там наоборот, из белой засветки в течение ~50 кадров экспозиция устаканивается, а при рендере с К2 - все идет в дикий засвет(
Auto Exposure пробовал убирать в Post Process?
Min Brightness and Max Brightness = 1
источник