Size: a a a

2020 September 05

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Peter Leontev
Рекомендую 64Гб оперативы, если хочется компилить движок чуть быстрее :)
плюсую джентельмена. Я себе как в ноутбук 64 воткнул, он хоть дышать начал
источник

A

Artem in Unreal Engine
А не в курсе как можно ускорить компиляцию шейдеров?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artem
А не в курсе как можно ускорить компиляцию шейдеров?
купить себе рендерферму
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Peter Leontev
Рекомендую 64Гб оперативы, если хочется компилить движок чуть быстрее :)
Просто с 64Гб оперативы можно через конфиг поставить себе количество воркер тредов, равное количеству ядер в системе
источник

A

Artem in Unreal Engine
А в туторах когда у людей быстро компилится это всё монтаж, да?
источник

C

Churchill in Unreal Engine
Peter Leontev
Просто с 64Гб оперативы можно через конфиг поставить себе количество воркер тредов, равное количеству ядер в системе
И этого может быть мало если у тебя 16+ ядер
источник

A

Artem in Unreal Engine
В блендере кстати аналогичные операции быстро делаются на моем же железе, я подумал что это какой-то баг у меня.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Churchill
И этого может быть мало если у тебя 16+ ядер
По моему опыту примерно 2,5гб на ядро уходит.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Можно купить тредрипер ещё
Ну а если есть офис и много компов, то прикупить inredibuild, правда он дорогущий
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Mark Marker
купить себе рендерферму
Ещё можно любые компы через локалку соединить и инкредибилд накатить
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Но вообще лучше АМД проц с количеством ядер хорошим прикупить и будет норм
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Churchill
И этого может быть мало если у тебя 16+ ядер
Да, это становится проблемой :))
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
У меня 24 ядра, но этап подготовки занимает 6-10 сек, а сама компиляция 1-2сек. SSD nvme.
При простом обновлении кода.
И в C# тоже, статические анализаторы и подготовка файлов медленные.
Хотя их можно придумать как то в памяти кэшировать и ТД.
источник

Д

Данияр in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
У меня 24 ядра, но этап подготовки занимает 6-10 сек, а сама компиляция 1-2сек. SSD nvme.
При простом обновлении кода.
И в C# тоже, статические анализаторы и подготовка файлов медленные.
Хотя их можно придумать как то в памяти кэшировать и ТД.
Вау тридриппер
источник

ож

о ж in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
У меня 24 ядра, но этап подготовки занимает 6-10 сек, а сама компиляция 1-2сек. SSD nvme.
При простом обновлении кода.
И в C# тоже, статические анализаторы и подготовка файлов медленные.
Хотя их можно придумать как то в памяти кэшировать и ТД.
и во сколько обошлось всё?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Peter Leontev
Но вообще лучше АМД проц с количеством ядер хорошим прикупить и будет норм
Я б давно взял, но под мои цели он просто очень херово работает
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
о ж
и во сколько обошлось всё?
😔лучше и не знать. Кому надо тот купит.
источник

C

Churchill in Unreal Engine
о ж
и во сколько обошлось всё?
Сори за флуд
Первое поколение встанет в 70 за системник на 1920х
источник

C

Churchill in Unreal Engine
Риппер не так дорого как кажется
источник

ож

о ж in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
Ну зачем ты его обнадёживаешь? Ушёл бы чеоовек обратно в юньку и был бы доволен)
а почему юнити так засирают , вроде нормальный движок?
источник