Size: a a a

2020 September 05

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
МЕНЯ ОСЕНИЛО
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
чооорд
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Натянуть часто неплохая идея, но я слишком тупой видимо чтобы понять
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
в чем круто данной конкретной либы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
зачем мне это всё, если я просто могу добавлять структуры прямо в актора, а если у актора есть "нужный" компонент - он просто смотрит на все параметры овнера компонента и просто заполняет это всё структурами
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
в чем круто данной конкретной либы
ну можно начать с того, что потенциально МИНИМАЛЬНОЕ количество промахов по кешу
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
а дальше - иди в гугл (если ты этого не понял - тем более в гугл)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Не
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Без кешмисов это круто
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
зачем мне это всё, если я просто могу добавлять структуры прямо в актора, а если у актора есть "нужный" компонент - он просто смотрит на все параметры овнера компонента и просто заполняет это всё структурами
@norlin_ru, не люби никому мозги - сделай так же!
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
но вроде как это цель любой ецс
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
@norlin_ru, не люби никому мозги - сделай так же!
не, чот странно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
не, чот странно
ок, я сделаю так, я не хочу заново строить интерфейсы редактора
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
если идея провалится - сделаю так, как уже придумал, но ещё не реализовал
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
а к EnTT пытались много раз засунуть в анрил
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
зачем мне это всё, если я просто могу добавлять структуры прямо в актора, а если у актора есть "нужный" компонент - он просто смотрит на все параметры овнера компонента и просто заполняет это всё структурами
а если тебе в актора надо положить что-то, что не нужно в ецс?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
с внедрением кастомных интерфейсов для структур и прочей муры
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
а к EnTT пытались много раз засунуть в анрил
я знаю два прожекта на гитхабе
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
а если тебе в актора надо положить что-то, что не нужно в ецс?
ну смотри: у тебя есть "мама-структура"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
плюс, я, думаю, создавать в акторе структуру в определённой категории типа "ECS"
источник