Size: a a a

2020 September 03

ож

о ж in Unreal Engine
о ж
всё тоже самое
источник

R

Respirant in Unreal Engine
о ж
всё тоже самое
Покажи скриншот ошибок в логах
источник

ож

о ж in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#UEDC2020

Проект October Night Games от одноименной немецкой студии не только посвящен Хэллоуину, но и приоткрывает завесу тайны уникального явления, которое происходит один раз в несколько десятков лет, когда в канун Дня Всех Святых восходит полная луна. И ближайший такой срок — 31 октября 2020 года. Именно к этой дате разработчики планируют релиз цифровой настольной игры с элементами хоррора в сеттинге викторианской эпохи с отсылками на произведения Р. Желязны, Г. Лавкрафта, Б. Стокера, Р. Блоха и других авторов мистической прозы. Подробно рассказываем про очень необычный и интересный проект с UEDC2020.

https://ue4daily.com/blog/october-night-games
источник

NN

Niyaz N. in Unreal Engine
Всем салам, кто знает почему не работают контроллеры HTC vive  после упаковки проекта?
источник

MH

Marvin Heemeyer in Unreal Engine
Есть у кого идеи, как  можно рендернуть сиквенсором detail lighting mode или просто как в vray в режиме сермата?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Niyaz N.
Всем салам, кто знает почему не работают контроллеры HTC vive  после упаковки проекта?
show navigation
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Добрый день, подскажите, как можно реализовать обновление функции которая следует после кастом эвента, в каждом кадре?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arkadiy
Добрый день, подскажите, как можно реализовать обновление функции которая следует после кастом эвента, в каждом кадре?
а что такое "обновление функции"?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а что такое "обновление функции"?
Надо патчить её код по указателю в памяти, наверное.
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Наверное не корректно выразился, выполнение. Да, я работаю в блюпринтах
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arkadiy
Наверное не корректно выразился, выполнение. Да, я работаю в блюпринтах
засунь её в тик
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Arkadiy
Добрый день, подскажите, как можно реализовать обновление функции которая следует после кастом эвента, в каждом кадре?
Ну так она если идёт в эвенте, можно в эвенте её и вызывать наверное, не?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Здравствуйте, а кто-то может подсказать куда дели/как переименовали эти функции в 4,25? для едитор скриптинга, плагин включён)
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
засунь её в тик
Это кастом эвент, вызывается из секвенсора. Как я понял он срабатывает один раз
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну так она если идёт в эвенте, можно в эвенте её и вызывать наверное, не?
Да, ищу как сделать обновление в каждом кадре, там идёт обновление информации о положеннии
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Bobby Hill
Здравствуйте, а кто-то может подсказать куда дели/как переименовали эти функции в 4,25? для едитор скриптинга, плагин включён)
сорян, забыл что класс надо наследовать от едитор скриптинга
решена проблема, как обычно дело в невнимательности.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Arkadiy
Да, ищу как сделать обновление в каждом кадре, там идёт обновление информации о положеннии
Не знаю как это сделать. Разве что таймер какой-нибудь завести с повторением.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но я не уверен что это хорошая мысль, раз оно вызывается из секвенсора. Ну, типа не предназначено значит для вызова с интервалом.
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Наверное его попробую, в идеале как-то вызвать эвент тик
источник