Size: a a a

2020 September 03

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А зачем тебе спрайты такого разрешения?
И разве в документации не написано , что адекватный максимум текстуры для UE это 8к?
Так мне при импорте анрил написал, что максимум 8к, это я увидел и принял к сведению.
Было интересно, скушает или нет.
Это я не подумавши сделал.
Я хотел через флипбук создать анимированную заставку для главного меню. Начал делать, и понял, что идея так себе получается, для высокого разрешения будет совершенно неадекватный размер изображения
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Так мне при импорте анрил написал, что максимум 8к, это я увидел и принял к сведению.
Было интересно, скушает или нет.
Это я не подумавши сделал.
Я хотел через флипбук создать анимированную заставку для главного меню. Начал делать, и понял, что идея так себе получается, для высокого разрешения будет совершенно неадекватный размер изображения
А на части поделить нельзя? Обязательно fullscreen?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Micron (Edward)
А на части поделить нельзя? Обязательно fullscreen?
Ну это как фоновое анимированное изображение, как тут разрезать?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Задача не критичная, просто пока на работе, решил почитать документацию, и поколдовать "а получится ли".
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Ну мб у тебя там только логотип анимированный по центру, как в винде, который занимает намного меньше места, а остальное статично. В крайнем случае можно и видео вставить
источник

Ю

Ю in Unreal Engine
Anton Rassadin
Где взяла лончер, как запускаешь? Какой мак?
Лаунчер предлагает на сайте Unreal Engene .
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Micron (Edward)
Ну мб у тебя там только логотип анимированный по центру, как в винде, который занимает намного меньше места, а остальное статично. В крайнем случае можно и видео вставить
Не, вся картинка движется. Насчет видео надо посмотреть как их в виджеты заталкивать
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Не, вся картинка движется. Насчет видео надо посмотреть как их в виджеты заталкивать
Легко, через медиа текстуру
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Ю
Лаунчер предлагает на сайте Unreal Engene .
На 10.11 ue4 не запустится.
источник

Ю

Ю in Unreal Engine
Anton Rassadin
На 10.11 ue4 не запустится.
От 10.9 системные требования
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Ю
От 10.9 системные требования
10.15
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Минимально 10.14
источник

Ю

Ю in Unreal Engine
Anton Rassadin
Минимально 10.14
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Наверное требования out of date
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну как бы спорить с человеком, который практик... И показывать доки, которые, у эпиков не всегда свежие...
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Так мне при импорте анрил написал, что максимум 8к, это я увидел и принял к сведению.
Было интересно, скушает или нет.
Это я не подумавши сделал.
Я хотел через флипбук создать анимированную заставку для главного меню. Начал делать, и понял, что идея так себе получается, для высокого разрешения будет совершенно неадекватный размер изображения
Видео пили.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Mark Marker
Видео пили.
Разобрался как сделать Media Texture, подключил туда видео, работает.
Пока не понимаю, как собственно  в виджет добавить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Разобрался как сделать Media Texture, подключил туда видео, работает.
Пока не понимаю, как собственно  в виджет добавить
Image
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
добавил Image, но в источниках не могу выбрать созданный Media texture, его там нет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
добавил Image, но в источниках не могу выбрать созданный Media texture, его там нет
Ну погугли, там очень просто
источник