Size: a a a

2020 May 21

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
да, есть
источник

星うさぎ in Unreal Engine
Есть официальная поддержка питона 2.7. Есть неофициальный плагин под питон 3, но он только для версии движка <= 4.24 (дальнейшая его поддержка не планируется)
источник

星うさぎ in Unreal Engine
Но от самих эпиков давно ничего не слышал, вот и решил спросить
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Если кто-то работал с UE4 PixelStreaming в плане расширения существующего функционала, то постучитесь, пожалуйста, ко мне в личку. Есть интересный проект (оплачиваемый) для коллаборации.
UPD: Не frontend. Нужно вносить изменения в классы ue4, которые работают с WebRTC
источник

AS

Alexander Shilo in Unreal Engine
#ищуработу Йоу, ребят, можете накидать студий которые работают с 3D? Не обязательно геймдев, просто
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Peter Leontev
Если кто-то работал с UE4 PixelStreaming в плане расширения существующего функционала, то постучитесь, пожалуйста, ко мне в личку. Есть интересный проект (оплачиваемый) для коллаборации.
UPD: Не frontend. Нужно вносить изменения в классы ue4, которые работают с WebRTC
Тебе фронтендеры-извращенцы нужны (т.к. со знанием плюсов)
А если я вставил новую кнопку прямо по гайду - я прошёл собеседование?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
星うさぎ
Есть официальная поддержка питона 2.7. Есть неофициальный плагин под питон 3, но он только для версии движка <= 4.24 (дальнейшая его поддержка не планируется)
Официальный же в рантайме не работает вроде
источник

星うさぎ in Unreal Engine
Ну да, так и есть) Мне просто немного для иных целей, не для игр, мне не нужен рантайм
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Тебе фронтендеры-извращенцы нужны (т.к. со знанием плюсов)
А если я вставил новую кнопку прямо по гайду - я прошёл собеседование?
А, понял свою ошибку, не дал достаточно деталей, фронтэндер не нужен :) Если вносили изменения в классы ue4, которые работают с WebRTC (читают и отправляют байты), то было бы здорово пообщаться :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Peter Leontev
А, понял свою ошибку, не дал достаточно деталей, фронтэндер не нужен :) Если вносили изменения в классы ue4, которые работают с WebRTC (читают и отправляют байты), то было бы здорово пообщаться :)
Всегда радует, когда люди правильно понимают шутки👉👉
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, глупый вопрос: а что, TMap в делегате нельзя как параметр использовать? ощущение, что он его распарсить не может... либо я конкретно затупил %)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
Господа, глупый вопрос: а что, TMap в делегате нельзя как параметр использовать? ощущение, что он его распарсить не может... либо я конкретно затупил %)
Вроде можно было🤔 покажи код😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Вроде можно было🤔 покажи код😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну типа const &
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну типа const &
а так оно копию типа не делает? с массивом норм работает…
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
а так оно копию типа не делает? с массивом норм работает…
Слушай, я чот не привык массивы копировать просто так😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Посему даже хз
источник

n

norlin in Unreal Engine
не, ну справедливо, но всё равно странно)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну типа const &
слушай, а оно всё равно не работает))
источник

N

Neyl in Unreal Engine
norlin
слушай, а оно всё равно не работает))
Попробуй typedef использовать, есть подозрение что это из за запятой.
источник