Size: a a a

2020 April 29

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ꟿⅨ
Это ты про VS19 или Code?
Rider for Unreal Engine
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
Вижу :)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
короче надо брать. год халявы а там и прикупить не жалко)
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
А в EU нету поддержки hot reload-a и автокомплита? Я зеленный, только учу
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ась?)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
что за EU?
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
UE :D
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
Перепутал
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да хот релоад в самом анриле. просто когда ты компиляешь код в студии анрил на это болт ложит
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а райдер дергает его как то
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
да хот релоад в самом анриле. просто когда ты компиляешь код в студии анрил на это болт ложит
У меня работало🤔
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
У меня работало🤔
ну оно через жопу работает )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
с райдером тьфу тьфу стабильно
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну и блин автокомплит в студии по сравнению с райдером просто дно. как в блокноте пишешь. поиск по сорцам тоже.
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
Это вы про компил кода только да? А скажите есть смысл BP вообще делать? Я только смотрю ещё туты как что делают
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
с бп это ваще не связано
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
для БП тебе студия и райдер не нужны
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ꟿⅨ
Это вы про компил кода только да? А скажите есть смысл BP вообще делать? Я только смотрю ещё туты как что делают
про БП, зависит от того что ты делаешь и сколько в команде людей.
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
А зачем вам студия только для кода, где BP нету ведь?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
бп это просто визуальный скриптинг
источник