Size: a a a

2019 August 16

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Народ подскажите чайнику: выделенные объекты можно как-то группировать, чтоб в один ассет, как скажем в МАКСе группировать?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Есть группировка ctrl+G
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Если в один меш, то Merge Actors в контекстом меню по правой кнопке
источник

AA

Alberto Angela in Unreal Engine
@gloo03 is the best programmer in the world
источник

AA

Alberto Angela in Unreal Engine
She work free for any project
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Если в один меш, то Merge Actors в контекстом меню по правой кнопке
Спасибо!
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Народ привет!
свет запекается у нас видяшкой же?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vasiliy Zaykin
Народ привет!
свет запекается у нас видяшкой же?
Нет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
у мена встройка + 2080. и обе молчат. только проц. это норм?на каких-то этапах видяхи подрубаются для просчета?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vasiliy Zaykin
у мена встройка + 2080. и обе молчат. только проц. это норм?на каких-то этапах видяхи подрубаются для просчета?
Они никак не используются, совсем
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Vasiliy Zaykin
у мена встройка + 2080. и обе молчат. только проц. это норм?на каких-то этапах видяхи подрубаются для просчета?
Gpu lightmass гугли - там батник написали, поэтому сейчас ставится легко. На 4.21 пробовал - работала замечательно, для себя мастхев, для продакшна не уверен
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Alexey Taranov
Gpu lightmass гугли - там батник написали, поэтому сейчас ставится легко. На 4.21 пробовал - работала замечательно, для себя мастхев, для продакшна не уверен
он только на сорцовом билде работает, на ванилле не?
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
он только на сорцовом билде работает, на ванилле не?
Я на ванилке пробовал норм
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
а, круто, щас заценим
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
как раз надо пару квадратных километров запечь
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
как раз надо пару квадратных километров запечь
Умные люди там даже батник давно написали😏 и инжектится все в пару кликов
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
В идеале конечно бы в гит да в виде плагина
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
я больше года не пользовал статический свет вообще
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexey Taranov
Gpu lightmass гугли - там батник написали, поэтому сейчас ставится легко. На 4.21 пробовал - работала замечательно, для себя мастхев, для продакшна не уверен
Для прода нет, там артефактов тыщи и нет поддержки стейшннари скайлайта
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
как раз надо пару квадратных километров запечь
Но как раз суть в том что там просто батник внаглую может делать мутные вещи, так что надо быть готовым к откату двигла)
источник