Size: a a a

2019 August 16

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Там все хорошо. А ты профайлил, и у тебя получился ботлнек в патфайндинге?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
norlin
Господа анриловские эксперты, скажите, а дефолтный анриловский pathfinding считается быстрым или нет? Есть ли смысл пытаться свой писать, или большого выигрыша не будет т.к. там уже заоптимизировано?
+
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
В статике там всё очень хорошо.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Там все хорошо. А ты профайлил, и у тебя получился ботлнек в патфайндинге?
ну получается сейчас 1.3мс на 100 агентов, кажется что чот многовато
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
В статике там всё очень хорошо.
в статике всмысле если навмеш не ребилдить?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
в статике всмысле если навмеш не ребилдить?
да
источник

n

norlin in Unreal Engine
понял, спасибо)
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
господа (и дамы), загрузить ассет, зная путь - как, чтобы работало в билде, не только в редакторе?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Async Load Asset, Load Asset Blocking, Get Asset By Object Path - не работают в билде
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
путь правильный
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
господа (и дамы), загрузить ассет, зная путь - как, чтобы работало в билде, не только в редакторе?
Миллиард лет назад искал, через пару часов, если будет нужно и не подскажут - пиши, дома найду... Там мне надо было, как грузить ассеты, так и просто файлы с диска
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
👍
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
господа (и дамы), загрузить ассет, зная путь - как, чтобы работало в билде, не только в редакторе?
тебе их надо куда-нибудь жестко прилинковать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
тебе их надо куда-нибудь жестко прилинковать
По хорошему да, но есть разве задачи😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Разные *
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
есть, короче, таблица, в которой полторы тыщи названий картинок 512х512
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
господа (и дамы), загрузить ассет, зная путь - как, чтобы работало в билде, не только в редакторе?
Сделать DataTable не вариант?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
да, сделал
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
так вот
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
если хардреференсы ставить, одно упоминание этой таблицы подвешивает проект на полминуты
источник