Size: a a a

2019 July 24

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Baranov
у чара в мувменте пуш скейлер настраивается есличто
Да есть, стало лучше, но все равно каноебит все(
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
2003 год - движок квейк 3 - движущиеся платформы
2019 год - анрил енджин 4 - для движущихся платформ нужно лезть в сорсы
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
2003 год - движок квейк 3 - движущиеся платформы
2019 год - анрил енджин 4 - для движущихся платформ нужно лезть в сорсы
эм... не  совсем корректно, дум третий не очень дружил с интерактивным объектами на движущихся платформах
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
2003 год - движок квейк 3 - движущиеся платформы
2019 год - анрил енджин 4 - для движущихся платформ нужно лезть в сорсы
нет, не нужно
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
а в 16м думе при низком фпс у  персонажа на движущихся платформах тремор всей тушки
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
2003 год - движок квейк 3 - движущиеся платформы
2019 год - анрил енджин 4 - для движущихся платформ нужно лезть в сорсы
В анриле всегда надо лезть в сорсы. Самая правильная документация :)
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
а там стоит какой-нибудь зловредный check который крашит приложение просто потому что так надо
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Vladimir Baranov
Экспресс-вопрос: если у меня есть некий UObject (а конкретнее UBlueprint) и я внутри него создам свой UObject с Outer = блюпринт, то будет ли этот внутренний объект храниться вместе с блюпринтом (ссылочку на него гденить в блюпринте теоритически тоже можно прикопать)
если этот твой UObject может сериализоваться, то сохранится
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну он обычный UObject без выдающихся свойств, всё сериализуемое в UPROPERTY
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Vladimir Baranov
ну он обычный UObject без выдающихся свойств, всё сериализуемое в UPROPERTY
ну значит должен смочь сериализоваться, куда ему деться
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
хотя видимо тут только взять и попробовать и посмотреть на каком месте эдитор покрашится
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Vladimir Baranov
хотя видимо тут только взять и попробовать и посмотреть на каком месте эдитор покрашится
да, это же анрил, никогда не знаешь, чего ожидать
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
а мне всего то нужна общая страничка для моих компонент (если они добавлены) в блюпринтах
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
чтобы линки настроить
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
из обычного графа сделать не вышло, так как всё ломается на проверке внутри IsNodePure, поскольку у меня не K2 ноды а там зачем-то поставили чек
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
при том что за вычетом этого чека всё работает как надо
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Карман взял управление на себя. Пожалуйста, игнорируйте
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ок
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста, где лучше всего найти себе работу как fullstack или blueprint разработчик? В идеале заказы, но можно и полный рабочий день.  А то еще до выхода своего проекта нужно как-то кушать 🌝
источник

MC

Mikhail Chernykh in Unreal Engine
Резюме скинь
источник