Size: a a a

Боль Тимлида

2021 December 15

РИ

Роман Ивлиев... in Боль Тимлида
спасибо, бро!
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Они не используют системный планировщик например, забирают ядра у ОС и сами пинят приложения на ядра, перекидывание с ядра на ядро дорогая операция
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Ну там же это просто + 1 звёздочка, интересует не точность времени, а скорость вычислений
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Типа если у тебя реализация работает дольше чем миллесекунды, то она слишком долго работает.
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Тик в csgo наверное 1/30 секунды, вот у тебя 30 тиков в секунду и там нужно чтобы все тики работали примерно одно и то же время без пиков и предсказуемо, вот и миллисекунды
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Типа в тике надо рассчитать кто в кого попал и ещё когда включать фонари и все за 1/30 секунды
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Боль Тимлида
источник

РИ

Роман Ивлиев... in Боль Тимлида
Баблосы! Налетай
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Говорят в высокочастотном трейдинге не так чтобы супер много денег, типа все написали быстрых роботов и роботы +- друг друга уравновешивают
источник

ii

iv iv in Боль Тимлида
Например для ртос. Ну не микросекунды, миллисекунды.
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Ну это вообще более или менее нормальный хайперфоманс
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Мы для хранилища прибивали к ядрам да не просто так а еще и нума ноде правильной чтобы прерывания сетевой карты обрабатывались там же
источник

IA

Igor A in Боль Тимлида
очень неудачная аналогия

там 3-5 видов лаг компенсации на клиенте,
компенсация движения игрока относительно карты
компенсация движения объектов
предикшен движения игроков других на клиенте пока пакет не пришел
и хотя все идет с дерганиями и лагами все так хорошо сглаживается что и не видно этого..
а сервер отматывает время назад (!) чтобы понять попала ли твоя пуля в человека который уже за угол забежал..
потому что у вас 2 идиота с пингом 100мс, т.е. видят они друг друга с задержкой в 200мс + время сервера на обработку - между кликом по мышке
и тикрейт 30 это треш. где-то 60..100 нормальный.

и для всего этого достаточно обычного udp с обычным процессором 20ти летней давности и обычной ос, без трюков
источник

OS

Oleg Soroka in Боль Тимлида
google: саккады
источник

NB

Not Dan, But... in Боль Тимлида
случаем нет какого-то золотого фонда материалов на эту тему? достаточно даже одной-двух, дальше сам поплыву
источник

IA

Igor A in Боль Тимлида
хотите стать global в cs go?)
источник

NB

Not Dan, But... in Боль Тимлида
)) написать свою кс
в свое время в кс 1.6 был популярен чит met0ri, он устанавливался на сервер и каким-то подобием интерцептора менял эту механику так, чтобы твои пули всегда попадали в хитбоксы игроков
источник

IA

Igor A in Боль Тимлида
так себе идея, потратишь 5 лет и сделаешь что-то из 200х
сейчас геймдев берет готовый движок бесплатный и лепит ассеты или покупает их
там обычно есть встроенный код мультиплеера - это настолько сложно что годами отлаживалось в первых шутерах
источник

NB

Not Dan, But... in Боль Тимлида
а не те же самые алгоритмы используются в коллаборационных инструментах типа Miro и Figma?
было бы интересно почитать как устроен их мультиплеерный код, резолвинг конфликтов и всё такое
источник

VF

Victor Fabrichenko in Боль Тимлида
Это не аналогия. В тик должны укладываться расчеты, тик измеряется в миллисекундах, отсюда и требование в задаче в миллисекундах
источник