Спасибо за совет, но убивать-то мы никого и не собираемся, мне нужно было кратко написать, что ж мы, собственно, делаем, чтобы всем было понятно. Естественно, мы рассчитываем на то, что наш продукт круче, иначе зачем его вообще делать.
Потому что сами работаем с продуктом. О цели интервью у меня есть представление, а именно о том, как и для чего конкретно мы будем использовать полученные данные. Вы хотите принять участие? Тогда поговорим и сможете составить более детальное представление о наших целях.
По моему опыту сначала появляется Confluence, а уже потом Jira. Так как без конфы совсем сложно жить (и альтернатив нет), а вместо Jira нормально и YouTrack сойдет
А что они за это получат? Вы просите людей потратить свое время для непонятно чьей пользы, при этом даже не пытаясь как-то эффективно организовать трату этого времени, не описываете "что именно нужно". Я, конечно, понимаю, что вы прочитали про CustDev, но это - не он.
1. Если вы по пути Яндекс Трекера сделали для себя, вроде норм и потом думаете как это продавать то ок. Если же вы просто считаете что ваш продукт классный потому что его делаете вы, то мде
2. Я так и не понял, как респонденты придумают за вас ваши цели. Складывается представление, что вы пока сами не знаете зачем ваш продукт людям
3. Я не против пройти, но так и не понял ничего ни о продукте, ни о формате интервью, ни о длительности
У Jira есть ровно одна проблема, которая становится критичной - невозможность поставить OnPrem. Но зато есть YouTrack Зачем там еще один игрок - не понятно (и вряд ли он вообще будет нужен).