знаешь, ты меня натолкнул на мысль о том, что в российской айтишечке подразделяется (лично для меня) на конвейерную схему обслуживания( ебошб задачи, раб, солнце еще высоко) и не-конвейерную, то есть ту, в которой необходимо построить ИС, не упуская момента механизмов взаимодействия между людьми
Ну это скорее спектр, так и должно быть, кто-то идёт вперёд, потом это становится более доступным, потом тривиальным и стандартизируемым. Поэтому для разных частей нужны разные решения. Всякие простые ИС с понятным функционалом, который надо делать снова и снова очень востребованы на рынке есть куча людей желающих занять эту нишу, только пока не получается, потому что программисты (любые) считают как выше написал Альберт (мы крутые), а это очевидно не так, не могут же все быть крутыми. Вообще грядет эпоха стандартизации и среднеспециального обучения в ИТ и это нормально. Пока ещё не массово, но уже начинается