Второй момент, на который почему-то
ярко, как на родное, сэмоционировали люди в бескозырках с камнями и спутницами. Про лебедевскую заказуху на окружение Чалого - "подлый ответ" на "омерзительную кампанию" против Аквамарина (не путать многоквартирник с одноименным заводом).
Для несведущих: перед вами хрестоматийный пример материковых мантр об аборигенной конфликтологии.
Вариации разнообразны, но всегда сводятся к одному: Чалый vs Лебедев, и оба хороши, и вообще всё из-за этого накроется медным тазом, но может быть, останется только один.
Ребята, давайте один раз проясним, чтобы сорок раз не вставать.
Это не Чалый строит многоэтажки и апартаменты без канализации на отхапанной у всего Севастополя заповедной или прибрежной земле, вырубая гектары леса и/или паразитируя на городских сетях или всеобщих ресурсах, в том числе море.
Это не менеджеры Чалого умалчивают о случае подозрения на вирус ничего не подозревающим клиентам, а после с элементами шантажа выставляют счет за карантин. Это не клиенты Чалого бегут во все СМИ, к полиции, прокуратуре и правоохранителям с криком "спасите!помогите!" Это не со строений Чалого текут по кварталу фекальные реки. Это не адвокаты Чалого защищают подследственных чиновников, подписавших сдачу в эксплуатацию таких строений.
Это не с Чалым любят тихо беседовать в лесополосе высокопоставленные граждане.
Это не Чалый крадет название главного городского сайта ForPost и множит клонов, как китайцы Адидас, не стесняясь широко рекламироваться на паразитических подделках и обманывая аудиторию.
Но это частности.
Главное и в общем-то единственное, что в данном случае действительно заслуживает внимания, - это настоящий мотив конфликта.
Он, как правда, прям и прост: или Закон, или договорняк и решалово. Вот из этих оппозиций действительно надо выбрать что-то одно.
Радетелям за окончание "деревенской свистопляски" трудно не пожелать крест снять или трусы надеть. И местами их не перепутать.
Строительство - прекрасное и почетное, созидающее дело. Отношение к нему испорчено паразитированием на общих ресурсах города и частным рвачеством.
Давайте возвращаться к исходному: да здравствуют любые законные и по закону ведущиеся стройки. Кто бы их ни вёл.