Size: a a a

Russian Backup User Group

2021 October 23

АЗ

Алексей Зиновьев... in Russian Backup User Group
Коллеги а есть у кого ссыль на АБДшный чатик?
источник

AP

Andrey Popov in Russian Backup User Group
На сколько я знаю тут есть представители компании Veeam. Коллеги, объясните пожалуйста что у вас с  русской техподдержкой? Почему так долго отвечают? создал кейс Р2 в понедельник. загрузил логи необходимые, ответ мне пришел только сейчас. У заказчика не запускалось ни одно бэкапное задание. куча заданий и ВМ. Неужели надо было всю неделю мне ночью ручками задания запускать?  Ладно, я более-менее понимаю что к чему, нашел решение проблемы, но неделю ждать ответа "Can you please let me know which Jobs are affected? (name and time reference).
Have you created a test Job and started it at a certain time? Does it work or it only affects the old Jobs?
Does the BackupJobs works as expected? Let us know if there are any errors."  т.е. мои логи еще даже не просмотрели. Поддержка активная, 100+ сокетов в лицензии и так долго отвечать?
источник

AP

Andrey Popov in Russian Backup User Group
А представьте контору которая будет рассчитывать на поддержку и у них не будет бэкапщиков? Они в следующий раз с таким сервисом просто контракт не продлят и все. Перейдут к другому вендору и все.
источник

DD

Dmitry Dukhov in Russian Backup User Group
ну, мы такой рынок.   не сильно важный
источник

LM

Loxmatiy Mamont in Russian Backup User Group
А дайте номер кейса
источник

AP

Andrey Popov in Russian Backup User Group
в личку скинул
источник

V

Vasily in Russian Backup User Group
рынок не причем. Поддержка должна быть глобальной и для всех одинакового качества (согласно купленному уровню)
источник

DD

Dmitry Dukhov in Russian Backup User Group
это  в идеальном мире, но раз коллеге ответили через неделю, значит кейс был в движении и имел приоритет
источник

V

Vasily in Russian Backup User Group
Если первая реакция через неделю на критичный кейс, значит кейс не был в движении )
источник

AP

Andrey Popov in Russian Backup User Group
Первая реакция была в тот же день, стандартно, попросили логи и спросили в чем дело.
источник

@

@DVPDVPDVP in Russian Backup User Group
ребят, те кто любили продукт( авторы) продали его фонду. что вы теперь хотите. теперь будет как везде. спасибо, если люди, которые ковали славу, не разбегуться
источник

@

@DVPDVPDVP in Russian Backup User Group
из теплой ламповой тп станет как у микрософт, прости господи, за короткий срок
источник

@

@DVPDVPDVP in Russian Backup User Group
или у нетапп, прости господи
источник

@

@DVPDVPDVP in Russian Backup User Group
хотелось бы ошибиться
источник

AL

Andrey Luchnoy in Russian Backup User Group
Мы будем посмотреть, когда у вас будет сопоставимое с каким нить нетаппом кол-во кастомеров, на ваше качество поддержки :) Есть мнение что это участь постигает всех после определенного размаха
источник

V

Vasily in Russian Backup User Group
Не, дело не в размахе, а в рынке, как только идут массовые продажи мелким заказчикам, то качество поддержки снижается. Я имел в виду, что поддержка одинаковая для всех регионов, заказчик из России или Австралии должен получать сервис одинакового качества, а вот какое именно качество это отдельный вопрос
источник

H

Hanigatra in Russian Backup User Group
Извините, что повторяюсь. Нет больше идей ни у кого?)
источник

LM

Loxmatiy Mamont in Russian Backup User Group
открывать логи и смотреть кто куда ломиться пытается. выглядит как типичная проблема с настройками сети
источник
2021 October 25

EE

Eugene Elizarov in Russian Backup User Group
First place
@SvaGmbh: 147,7GB/s mit
@Lenovo
und
@IBMStorage

Second place
Ein Kunde: 62GB/s mit
@DellEMCServers
und
@PureStorage

Third place
@AdvancedUniByte: 40,6GB/p mit
@Cisco
und
@NetApp
источник

EE

Eugene Elizarov in Russian Backup User Group
результаты #BeatTheGostev челенджа
источник