конечно, вы же единственный сервис провайдер, кто пользуется вимом и заводит кейсы. вся надежда только на вас. да и вим засранцы, в отличие от всех остальных не в состоянии писать код без багов 🙁
Мда. У вима есть геморой. refs, fastclone. При инкрементах с ситетик фулами и преобразованием в ролбэки... Пока делается синтетик - ты не имеешь вобще никакого доступа к бэкапам - т.к. в этот момент предыдущего фула уже не существет.
И непонятно как потом контролировать как заказчик будет использовать этот ключ, он может отказаться от нашего сервиса и продолжить использовать ключ в своей инфре
если речь идёт о бекапи чего то больше, чем 5 машинок, то вообще логичнее сначала создать инфраструктуру на стороне заказчика и хранить "оперативные" бекапу у него, а для длителього хранения уже лить в облако провайдера, или ДР
если речь идёт о бекапи чего то больше, чем 5 машинок, то вообще логичнее сначала создать инфраструктуру на стороне заказчика и хранить "оперативные" бекапу у него, а для длителього хранения уже лить в облако провайдера, или ДР
Да, слышал в Европе так распространено. Но это Managed Service...
да, но к нам приходят заказчики, которые как раз и хотят (и платят) за Managed Service. которым не нравится всё делать самим и тыкать кнопки в бездушной панельке 🙂
Хорошо когда заказчики готовы платить за Managed Service, часто покупают Self-Service и под дурачка лапки вверх поднимают и кейсы нам клепают чтобы мы им помогли всё настроить...
Хорошо когда заказчики готовы платить за Managed Service, часто покупают Self-Service и под дурачка лапки вверх поднимают и кейсы нам клепают чтобы мы им помогли всё настроить...
У нас ситуация абсолютно обратная...за столько лет работы с вимом и наличие портала самообслуживания - им пользуется всего 2!!!!!!!!! заказчика. Остальные 99% предпочитают,что бы за них всё делали
У нас ситуация абсолютно обратная...за столько лет работы с вимом и наличие портала самообслуживания - им пользуется всего 2!!!!!!!!! заказчика. Остальные 99% предпочитают,что бы за них всё делали