Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 December 05
RedGlasses in TAXI
Дептранс Москвы негативно оценил потенциал развития рынка агрегаторов такси

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной структуры Москвы негативно оценил потенциал развития рынка интернет-агрегаторов такси, по мнению дептранса, с учетом тарифов, будет активно возрождаться сегмент прямых заказов.

«Проведенная нами оценка потенциала развития рынка именно интернет-агрегаторов заказа такси — негативная. С учетом сегодняшних тарифных решений агрегаторов, мы думаем, что будет активно возрождаться сегмент прямых заказов от крупных владельцев такси напрямую к пассажирам», — говорится в сообщении дептранса в Twitter.

Департамент также выступил за регулирование работы интернет-агрегаторов такси на уровне федерального законодательства, основная задача — «прозрачное тарифообразование и ответственность за услугу для пассажиров».
источник
RedGlasses in TAXI
Машину - на стоянку

"Если таксист плохо себя чувствует или переутомлен, он не должен находиться за рулем и подвергать опасности себя и пассажиров. Изъятие автомобиля позволит сократить количество аварий с участием такси", - пояснили “РГ” в пресс-службе МАДИ. В ведомстве пояснили, что такую меру по закону они могли применять и раньше, но не делали этого. Прибегнуть к ней заставило желание хоть как-то обуздать таксомоторы, аварии и ЧП с которыми становятся все заметнее в общей картине столичных ДТП. Только за первые шесть месяцев этого года в Москве произошло более 400 аварий с участием такси - это почти на 40% больше, чем за тот же период 2017 года. По данным ГИБДД, машины с шашечками фигурируют в каждом десятом столичном ДТП.

Только за шесть месяцев этого года в Москве произошло более 400 аварий с участием такси
"Аварии с такси происходят прежде всего из-за несоблюдения режима труда и отдыха водителями", - рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. По его словам, руководство таксопарков нередко просто закрывает глаза на отсутствие техконтроля за машиной и медосмотра водителей. А частникам вообще приходится самим искать медиков и механиков для заветной отметки в путевом листе: "Проверка же должна быть простой, понятной и быстрой. Пока же единого подхода нет - таксистам нужно куда-то ехать и стоять в очереди по полдня", - пояснил эксперт.

Агрегаторы уже взялись за разработку телеметрической системы, которая могла бы дистанционно оценить состояние здоровья водителя, что не только повысит безопасность перевозок, но и облегчит жизнь самим таксистам. Но пока, считают дорожные инспектора, и административные меры не лишние.
источник
RedGlasses in TAXI
Себестоимость клика агрегатора что за 100 рублевую поездку, что за 1000 рублёвую - 1 руб.

Почему они берут долю от всей суммы провозной платы?
Они ведь не являются участником перевозки, по их собственному утверждению.

Как хорошо, что Общество и Власть наконец-то обратили внимание на этот вопиющий факт.

#тарифы #агрегатор #такси

Просмотр видео - 9,5 мин.


https://tv.m24.ru/videos/170581
источник
RedGlasses in TAXI
У нас тут шоурил, посвящённый безопасному такси.



https://iz.ru/820127/video/v-rossii-mogut-izmenitsia-pravila-raboty-taksi
источник
RedGlasses in TAXI
Оповещение об отключении от заказов приходит по прошествии 17 часов непрерывной работы, – и потом на протяжении 4 часов заказы ещё продолжают поступать.

https://m.metronews.ru/novosti/moscow/reviews/stolichnye-taksisty-rasskazali-pravdu-o-svoey-rabote-i-ustroili-zabastovku-pervaya-reakciya-1486480/
источник
2018 December 06
RedGlasses in TAXI
Они всегда спали ))
источник
RedGlasses in TAXI
Спящий извозчик. Российская империя, 1910 год.
источник
RedGlasses in TAXI
Государство старается регулировать все больше и больше сфер жизни своих граждан. Инициированный диалог вокруг качества предоставляемых агрегаторами такси услуг выльется в увеличение стоимости поездки для конечных пользователей. На общем уровне бедности россиян москвичи разительно выделяются, поэтому с них будут сдирать еще сильнее, чтобы наконец усреднить.  

Видимо власть имущими именно через усреднение будет проводиться реализация возникшего в массах запроса на справедливость.

#Раковапозвонит

https://t.me/rakova_pozvonit/1149
Telegram
Ракова позвонит
Слишком дешево для клиентов и слишком дорого для водителей.

Разговоры вокруг ужесточения регулирования тарифов усилилось после прошедшего протеста таксистов Москвы и Подмосковья.

В столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры считают, что для регулирования работы агрегаторов такси необходимо введение гарантированной минимальной зарплаты водителей. Об этом сообщается в официальном Twitter-аккаунте департамента.

«Одним из важных решений по регулированию работы интернет-агрегаторов такси на федеральном уровне может стать гарантированная минимальная заработная плата для водителей, которую агрегаторы обязаны будут выплачивать и гарантировать водителям такси», - говорится в сообщении.

Ранее в департаменте сообщили, что проведенная оценка потенциала развития рынка именно интернет-агрегаторов заказа такси - негативная.

«С учетом сегодняшних тарифных решений агрегаторов, мы думаем что будет активно возрождаться сегмент прямых заказов от крупных владельцев такси напрямую к пассажирам.…
источник
RedGlasses in TAXI
Слишком дешево для клиентов и слишком дорого для водителей.

Разговоры вокруг ужесточения регулирования тарифов усилилось после прошедшего протеста таксистов Москвы и Подмосковья.

В столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры считают, что для регулирования работы агрегаторов такси необходимо введение гарантированной минимальной зарплаты водителей. Об этом сообщается в официальном Twitter-аккаунте департамента.

«Одним из важных решений по регулированию работы интернет-агрегаторов такси на федеральном уровне может стать гарантированная минимальная заработная плата для водителей, которую агрегаторы обязаны будут выплачивать и гарантировать водителям такси», - говорится в сообщении.

Ранее в департаменте сообщили, что проведенная оценка потенциала развития рынка именно интернет-агрегаторов заказа такси - негативная.

«С учетом сегодняшних тарифных решений агрегаторов, мы думаем что будет активно возрождаться сегмент прямых заказов от крупных владельцев такси напрямую к пассажирам. Также мы выступаем за регулирование на уровне федерального законодательства работы интернет-агрегаторов такси, где основная задача - прозрачное тарифообразование и ответственность за услугу для пассажиров», - пояснили свою позицию в Дептрансе.
источник
RedGlasses in TAXI
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) в ближайшее время направит законодателям и другим заинтересованным ведомствам предложения по совершенствованию деятельности такси, сообщила вице-президент ВСС и вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар...

http://www.finmarket.ru/insurance/?nt=0&id=4902285
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история.

https://www.facebook.com/1785058674/posts/10210083600884947/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
ФАС - про Обратную сторону медали технологического рая.

https://www.facebook.com/rus.fas/videos/351237245652211/
источник
2018 December 07
RedGlasses in TAXI
Необычная манера продвижения нелегального извоза Яндекс.Такси.  Через сочувствие обедневшему народу.
источник
RedGlasses in TAXI
Переслано от Boris
источник
RedGlasses in TAXI
Друзья, т к к моему бложику прирастает все больше и больше людей, заинтересованных в безопасных поездках на такси, я буду повторять некоторые старые постулаты, с которыми уже знакомы прежние читатели.

Сегодня - про Легальность.

Все мы хотим пользоваться легальным Такси, потому что статус легальности придаёт нам чувство защищённости. Мы думаем, что если такси легальное, это значит, что в случае неприятности мы можем пожаловаться в компанию, и она урегулирует инцидент. А если нет, то мы пожалуемся на компанию. Ведь мы защищены Законом о правах потребителя. Так думает 90% пассажиров, когда садится в такси в фирменной раскраске.

Спешу вас разочаровать. 90% всех этих ряженых машин, включая имена глобальных публичных компаний - частники-нелегалы. И жаловаться на них вы можете только в ООН.

Итак, что же такое Легальное такси сегодня? В легальном такси прежде всего должен находиться легальный таксист. А легальный он только в двух случаях: если он связан трудовым договором с предприятием, на которое выдано Разрешение на таксомотор, или если он ИП, и Разрешение выдано на его собственное имя. Во всех остальных случаях водитель находится за рулём незаконно. А таких случаев - 98%. Со всеми вытекающими последствиями в случае инцидента. Вам будет отказано в рассмотрении ваших претензий всеми инстанциями.

Поэтому главное, что вам необходимо понять из этого поста - ваши жизнь и здоровье только в ваших руках. Даже вызывая официальное по виду такси, тщательно всматривайтесь в личность водителя, прислушивайтесь к запаху (перегара), наблюдайте за его состоянием (не сонный ли он), а в комментариях всегда пишите капслоком ТОЛЬКО ВЫСПАВШИЙСЯ ВОДИТЕЛЬ, НЕ ДОЛЬШЕ 8 ЧАСОВ ЗА РУЛЁМ. Если водитель вызывает у вас подозрения, отказывайтесь от поездки.

В случае, если инцидент все-таки возникнет, обращайтесь к правозащитникам, правовые коридоры хоть и трудные но имеются. Мы помогаем гражданам только в случае тяжких последствий. Незаконные списания денег и потеря вещей - самостоятельно через диспетчеров.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Если вы не являетесь пассажиром российского такси, это не значит, что оно вас не найдёт.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.mk.ru%2Fincident%2F2018%2F12%2F07%2Ftaksist-v-moskve-sbil-troikh-peshekhodov.html&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru&ncrnd=8739
источник
RedGlasses in TAXI
Москва. Покровка 3/7 сбиты двое пешеходов.

Очевидец утверждает, что такси заехало на тротуар и сбил двух рабочих одного еще протащил и якобы машина уехала, двое тяжело раненных.

После наезда на людей скрывается автомобиль КИА СИД яндекс такси № Х 938АО 799 , объявлен план перехват.

@SIL0VIKI
источник